Данте (Devil May Cry). DmC: Devil May Cry - Данте "нетрадиционной" ориентации Данте персонаж игры

Дрю Кумбс (Devil May Cry )
Мэттью Камински (Devil May Cry 2 )
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3 , Devil May Cry 4 , , , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-японски:
Тосиюки Морикава (Devil May Cry: The Animated Series , Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-русски:
Всеволод Кузнецов (Devil May Cry 4 ) Анимация
движений
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 ) Дополнительная информация Вид (раса) получеловек-полудемон (Devil May Cry - Devil May Cry 4 )
полуангел-полудемон (DMC Devil May Cry )

Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный темный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же, Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь более мощным, что вместе с использованием оружия делает его очень сложным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидэки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками, и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.

Концепция

Данте впервые дебютировал в видео-игре Devil May Cry , которая первоначально была продолжением серии Resident Evil . Данте был очень сильным персонажем, который сражался с монстрами в готическом замке. Позже эту идею отклонили, а вместо Данте вернулся Леон Кеннеди. Создатель серии Хидэки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидэки, символизировал «крутость».

Характеристики

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться в любом из двух миров. Он мускулистый, обладает серебристо-белыми волосами с длинной чёлкой, глазами голубого цвета и, как правило, носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory», а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник ) и «Force Edge» (рус. Грань силы ). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что дает ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остается уверен в себе при встрече с любыми противниками, вне зависимости от их размера и силы, и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.

Данте все время очень спокоен и безмятежен. Он все время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками.

Данте в аниме-сериале

Главный герой аниме. Имеет скверный характер, однако мастерски обращается с оружием, что часто помогает ему в проблемных ситуациях. Обладает своеобразным чувством юмора. Занимается охотой на демонов, пробравшихся в человеческий мир. Обычно вооружён двумя пистолетами: «Ebony» (рус. Черный ), «Ivory» (рус. Белый ), - и мечом «Rebellion» (рус. Мятежник ). В еде предпочитает пиццу и клубничный десерт. Крайне невезуч в азартных играх, постоянно проигрывает Леди и Пэтти.

Критика и отзывы

Примечания

  1. «Релиз Devil May Cry 4»
  2. Отчеты продаж
  3. «Новелла, часть 1»
  4. «Новелла, часть 2»
  5. «Аниме Devil May Cry»
  6. «Top ten coolest games»
  7. «Интервью с Синдзи Миками на E3 2001»
  8. Интервью С Хидэки Камией
  9. «PS2 News: CVG goes straight to hell with Devil May Cry director»
  10. «IGN review of Devil May Cry»
  11. Matt Leone DMC Preview for PS3, XBOX 360 from . 1UP.com (22 сентября 2010). Архивировано
  12. Wesley Yin-Poole New Dante inspired by James Bond reboot . Eurogamer (15 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  13. Dave Meikleham Think emo Dante sucks in the new Devil May Cry? He could have been shirtless with suspenders . GamesRadar (17 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  14. Jube Guinness World Records Top 50 Video Game Characters . VE3D . IGN (February 17, 2011). Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012.
  15. The sexiest new characters of the decade | GamesRadar
  16. The 50 Greatest Video Game Characters | 38. Dante | Empire . www.empireonline.com.

Базовое умение. Нажали Пробел - персонаж прыгнул. Зажали - прыгнули повыше. Нажали Пробел в воздухе - персонаж создает адскую платформу и уже от нее прыгает вверх. Используется для преодоления препятствий, уклонения от вражеских атак, удержания персонажа и его соперников в воздухе и скоростного прохождения уровней.

Ходьба по головам

Приобретаемое умение. Доступно к покупке сразу. Позволяет отталкиваться от противников (на земле или в воздухе) и прыгать. Над врагом нажимаем Пробел . Сомнительная полезность - разве что спасет от приземления на землю или позволит набрать высоту.

Уклонение (Evade)

Базовое умение. Обратите внимание - за это действие отвечают ДВЕ клавиши - R и Shift. Позволяет уклоняться от атак противника, используя рывки и перекаты. Можно уклоняться как на земле так и в воздухе.

  • перекат назад, если игрок просто стоит на земле неподвижно или перекат в сторону по направлению движения персонажа
  • в воздухе аналогично - кувырок в воздухе на месте или малый кувырок в сторону
  • поправка - уклоняясь в режиме демона в воздухе без выбора направления Данте выполнит рывок назад

Уклонение в облике демона (Demon Evage)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения топора Арбитр. В режиме демона (клавиша E) выполните уклонение от атаки противника в самый последний момент, и Данте получит временный бонус к силе атак и очкам стиля (руки персонажа характерно будут окутаны красной дымкой). Очень полезная штука, особенно если вы деретесь демоническим оружием.

Имеет два уровня развития. Второй уровень продлевает время использования бонуса.

Уклонение в облике ангела (Angel Evade)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения косы Осирис. В режиме ангела (клавиша Q) дважды выполните уклонение - Данте телепортируется сквозь Лимб, увеличивает дальность уклонения (если персонаж двигается) и на небольшой промежуток времени не получает урон от атак. Эффективно работает только на земле. Важно - если использовать прием на месте , то вы выполните уклонение и телепортируетесь на стартовую позицию , что очень полезно для перехода в контратаку.

Имеет два уровня развития. Второй уровень увеличивает дальность телепортации.

Адский крюк (Demon Pull)

в режиме демона притягивать к себе врагов и элементы окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Срывает щиты Пафосам и Бафосам, снимает защиту Рыцарей Смерти и Рыцарей Ада (когда они с щитами), роняет стоящего Деспота на землю
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Призрачными Гневами и Рыцарями Льда

Удар ногой (Kick Off)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка. После использования Адской Крюка на демоне, дождитесь, как тот приблизится к вам и нажмите Е+ПКМ.

  • Удар ногой в воздухе отправляет противника в полет вперед
  • Удар ногой на земле либо оглушает врага, либо сбивает с ног
  • Если максимально точно угадать момент сближения противника с Данте, то будет произведен УЧННСР - камера приблизится к Данте, урон и очки стиля за прием вырастут (220 против стандартных 180 ), плюс враг гарантированно будет сбит с ног

Ангельский хлыст (Angel Lift)

Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме ангела притягиваться к врагам и элементам окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Кровавыми Гневами и Рыцарями Ада

Расплата (Payoff)

Приобретаемое умение. После использования Ангельского Хлыста на демоне, дождитесь, как Данте приблизится к цели и нажмите Q+ПКМ. Противник получит апперкот и взлетит вверх. Полезно для жонглирования или для набора высоты.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Ангельское ускорение (Angel Shift)

Выдается в миссии 3. Позволяет Данте преодолевать в воздухе большие расстояния. Очень полезно и в бою, и для скоростного прохождения уровней. В воздухе нажмите Q+Пробел.

  • Использовав умение, не отпускайте Q, чтобы Данте замедлился в полете и ускорение было произведено на большее расстояние
  • Также увеличивайте расстояние ускорения, начиная прием в крайней верхней точке прыжка
  • Ускорение можно и нужно объединять с Адским Крюком и Ангельским Хлыстом

Спрыгивание (Leap)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка и Ангельского Хлыста. По принципу действия напоминает улучшенную версию Ходьбы по головам, только намного проще и изящнее. Примените на противнике Хлыст или Крюк , затем не отпуская клавишу режима ангела/демона, нажмите Пробел. Вжух - и вы оттолкнетесь от врага вверх. Комбинируйте этот прием и Крюк с Хлыстом, чтобы набирать небывалые высоты.

Важно - прием в облике ангела имеет более быструю анимацию.

Адский Лик (Devil Trigger)


Данте в Адском Лике

Выдается в миссии 9. Атакуя противников, вы заполняете счетчик Адского Лика (фиолетовая полоска под белой шкалой здоровья). После того, как счетчик заполнится до минимального уровня , можно активировать умение, нажав V.


    • Активация умения красит волосы Данте в белый, обстановка становится черно-белой,
    • Все враги подбрасываются в воздух (даже те, кто появляется на арене) и парят там на время активации, не атакуют, их режимы ярости и щиты Ведьмы срываются, атаки срываются
    • Также позволяет использовать Адскую Тягу и Ангельский Хлыст НА ЛЮБЫХ противниках все зависимости от их типа и уязвимостей, а также игнорирует неуязвимости к определенным видам оружия (к примеру, Призрачных и Кровавых Гневов можно убивать Мятежником)
    • После окончания действия Адского Лика или досрочного отключения умения враги падают на землю
    • Во время действия АЛ Данте наносит больше урона, получает меньше урона от атак, получает больше очков стиля, а также получает бонусные очки за атаки противника в воздухе и убийства
    • Увеличивайте время действия АЛ , приобретая Кресты АЛ и находя Фрагменты Креста АЛ
    • Энергия АЛ, помимо атак, восполняется фиолетовыми сферами и звездами АЛ


  • Стартовое оружие Данте
  • Оптимальный баланс скорости и мощи, средний прирост очков стиля
  • Основные типы атак ближнего боя, но есть и дальнобойные приемы, и для сближения с врагом

Рубака (Hacker)

Стандартный прием. Комбо из четырех рубящих ударов, наносящих неслабый урон по одиночной цели. Жмите четыре раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Смертельный виток (Death Coil)

Стандартный прием. Улучшенная версия Рубаки для множественных целей - два рубящих удара, пауза, крученый взмах мечом вокруг Данте, затем два удара вперед, и в конце мощный завершающий удар, отбрасывающий мелких врагов (если выдержат). 2 раза ЛКМ + пауза + 3 раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Самое время (High Time)

Стандартный прием. Позволяет отправлять мелких демонов в воздух. На земле нажатие F отправляет цель вверх. Зажмите клавишу - и Данте поднимется вверх. С этого приема удобно начинать воздушные атаки.

Шлемокрушитель (Helm Breaker)

Стандартный прием. В воздухе нажмите F, чтобы вбить демона в землю. Полезно сбивать атаки или самого противника.

Неистовый полет (Aerial Rave)

Стандартный прием. Что-то вроде Рубаки в воздухе - четыре рубящих удара по воздушной цели, последний удар выкидывает противника вперед.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Вращение рулетки (Roullete Spin)

Приобретаемый прием. В воздухе после двух ударов выдержите паузу и ударьте еще раз (2 раза ЛКМ, пауза, ЛКМ) . Данте крутящим движением меча поднимет врага и себя вверх, причем цель в конце приема по высоте чуть превзойдет персонажа.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает набор высоты.

Драйв/Овердрайв (Drive/Overdrive)

Приобретаемые приемы. Причем Овердрайв требует наличие Драйва 1 уровня .

Драйв - очень полезная дальнобойная атака, направленная на несколько целей, стоящих на одной линии. Зажмите и отпустите ЛКМ , чтобы Данте зарядил свой меч и выпустил на врагов волну энергии, проходящую насквозь через большинство врагов . Можете сразу атаковать, или дождаться зарядки Драйва на полную мощность - длится пару секунд, плюс будет звуковая и анимационная подсказка. Держать Драйв можно сколько угодно времени , торопитесь медленно.

Овердрайв - улучшенная версия Драйва, добавляет две ударные волны к приему. Нужно лишь нажать ЛКМ точно после выполнения Драйва.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Жало/Триллион ударов (Stinger/Trillion Stubs)

Приобретаемые приемы, причем Триллион ударов требует наличие Жала 1 уровня.

Жало - атака, предназначенная для сближения с противником на земле. Дважды нажмите на клавишу движения и ЛКМ - Данте сделает резкий рывок и ударит врага точечным колющим ударом. В большинстве случаев демона отбросит вперед.

Триллион ударов - улучшенная версия Жала. Выполните Жало, но до того, как Данте сблизится с противником, быстро и несколько раз нажимайте ЛКМ. Враг будет получать быстрые колющие удары, плюс в конце отхватит финальный колющий с отбрасыванием. Особенно здорово под этот прием загнать несколько врагов.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень Жала увеличивает дистанцию , преодолеваемую Данте, второй уровень Триллиона ударов позволяет дольше наносить удары.


  • Дается в миссии 2
  • Медленные, но мощные удары, прирост очков стиля выше среднего
  • Приемы направлены на ближний бой и, отчасти, на дальний - вливание урона по крупным целям, сбитие противника с ног, жонглирование
  • Неплохо подходит для отражения атак и жонглирования врагами

Правосудие (Judgement)

Удар Троицы (Trinity Smash)

Дрожь/Падение (Tremor/Drop)

Прилив/Воздушный Прилив (Flush/Aerial Flush)

В этой статье рассмотрим историю создания популярной серии слешеров Devil May Cry и разберемся в сюжете

В 1999 году по задумке Capcom должна была начаться разработка новой номерной части . Продюсер проекта Синдзи Миками предлагает Хидэки Камия стать режиссером . У Камии уже был опыт работы над первыми двумя частями. Талантливый японец решает, что проекту нужны свежие идеи.

В ходе разработки Камия да и все сотрудники Capcom осознали, что слишком сильно ушли от канонов Resident Evil, и было принято решение о том, что проект должен стать самостоятельным. После смены концепции игра получила название . Таким образом Devil May Cry и Resident Evil имеют куда больше точек соприкосновения, чем это может показаться на первый взгляд.

Основная идея была в том, чтобы сделать боевик. Не психологический триллер, не хоррор, а именно захватывающий боевик. Поэтому руководитель проекта принял решение сделать локации трехмерными, а камеру динамической, чтобы она была сфокусирована на главном герое. Некоторые ключевые элементы геймплея Камия «позаимствовал» у другой игры, разрабатывающейся в Capcom. Речь идет об .

Во время тестового прохождения Warlords Камия обнаружил баг — враги не опускались на землю, если были подброшены в воздух одним ударом и их можно было продолжать бить. Режиссеру DMC этот момент настолько понравился, что он решил сделать его частью боевой системы своей игры. В дальнейшем баг получит название «джагл» (от английского слова «жонглировать»). Возможно, вы слышали об этом популярном приеме из мира файтингов.

Предыстория всей серии такова: демон Спарда обратился против властелина преисподней Мундуса, когда влюбился в земную девушку. Запечатав мир демонов при помощи амулета и своего меча, он разделил амулет на две части, которые позже достались его сыновьям — Данте и Вергилию. Тот, кто соединит амулет воедино, получит силу Спарды. Собственно, это главная завязка сюжета всей серии.

Devil May Cry

Данте — главный герой Devil May Cry. В один прекрасный день к нему приходит загадочная девушка Триш с явным намерением убить. Данте, естественно, оказывается ей не по зубам. Девушка в спешке убегает, но сообщает, что Мундус вернулся и находится на отдаленном острове. Протагонист отправляется на остров и обнаруживает демонов и подручных Мундуса. Там же он встречает Вергилия в демонической форме Nelo Angelo, порабощенного злодеем, и получает его часть амулета. Триш оказывается прислужницей властителя преисподни, но из-за Данте решает отвернуться от Мундуса. Вместе они побеждают злодея. Что произошло с Верлигием после поражения — одна из главных загадок, которая будоражит умы фанатов уже долгое время.

Первую часть Devil May Cry оценили крайне положительно в основном благодаря стильному и динамичному геймплею. Некоторые до сих пор считают ее лучшей во всей серии, особенно по части дизайна локаций.

Devil May Cry 2

Получила низкие оценки от игроков и критиков. Во многом это произошло из-за бизнес-стратегии Capcom. Камия игрой не занимался. Процесс разработки шел крайне тяжело. По официальным данным, режиссером стал Хидеаки Ицуно, который ранее подобными вещами не занимался. Итсуно начал работать над проектом, когда до релиза оставалось 4 месяца и до сих пор неизвестно, кто был геймдизайнером DMC 2 в основной период разработки.

Сюжет второй части интересен тем, что в финале Данте отправился покорять ад. Задолго до этого герой встречает девушку по имени Люция, которая просит помочь ей одолеть бизнесмена по имени Ариус. Злодей желает покорить мир при помощи демонической силы. Однако Люция сама оказывается искусственным существом, созданным Ариусом. После победы над ним девушка просит Данте убить ее, но их прерывают внезапно открывшиеся врата в ад. Данте принимает решение закрыть их изнутри. В итоге он вынужден оставаться там до тех пор, пока не найдёт путь обратно.

В финальной сцене мы видим как Люция ждет возвращения героя. Услышав рев двигателя, девушка выбегает на улицу в ожидании встретить Данте. Но игроку так и не покажут, кто приехал.

В DMC 2 игроки ругали практически все. Вергилия нет, о женском второстепенном персонаже больше никто не вспоминает. Злодей скучный, Данте слишком угрюмый, боевую систему перенасытили абсолютно ненужной мишурой. Из положительных моментов отмечали разве что возросший масштаб действа. Но этого оказалось мало.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

— одна из самых успешных частей серии. Ее уже полностью доверили Хидеаки Ицуно. Он решил вернуться к истокам, забыть о второй части и улучшить все то, что было в первой. Сложность увеличили, а боевую систему довели до ума. Но чаще всего игру вспоминают за безумную постановку сюжетных сцен, в которых Данте под аккомпанемент демонического рока катается на врагах, словно на скейте, и переезжает их мотоциклом.

Сюжетно DMC 3 является приквелом ко всей серии. Брат Данте стремился овладеть силой отца и открыть портал в мир демонов при помощи древней башни Темен-ни-гру. С этой целью он объединился с неким Аркхамом, который и рассказал Данте о планах Вергилия. Манипулируя братьями, Аркхам хотел получить силу их отца демона Спарды.

Помимо серии видеоигр есть одноименный аниме-сериал. Действие происходит между первой и четвертой частями и повествует о буднях работы агенства Devil May Cry.

В ходе прохождение Данте знакомится с Леди — дочерью Аркхама, которая стремится стереть отца с лица земли за убийство матери. А позже сам Вергилий осознает, что был всего-лишь марионеткой и тоже присоединяется к герою.

Данте и Вергилию удается победить Аркхама, который не смог контролировать силу Спарды. После победы над общим врагом братья сражаются уже друг с другом, и Данте оказывается сильнее. Вергилий решает остаться в аду и попадает в самые недра. Ослабленный после схватки с Данте, но сохранивший свою часть амулета, он сталкивается в аду с Мундусом. Как мы знаем из первой части, Вергилий не справился с властителем ада и оказался порабощен.

Данте вместе с Леди открывает контору под названием Devil May Cry.

Dante’s Awakening — икона жанра. В ней было все, за что принято любить слешеры. Ураганная боевая система, феерические боссы, комбинирование оружий ближнего и дальнего боя и оригинальный саундтрек, позже выпущенный отдельно. Начав работу с чистого листа, Ицуно все сделал правильно.

Devil May Cry 4

Сюжет разворачивается после событий самой первой части. Триш и Леди вместе с Данте ведут бизнес и убивают демонов по заказу. Главный герой этой части некий Неро — воспитанник Ордена меча, который состоит из рыцарей, поклоняющихся Спарде и использующих силу ангелов для борьбы с демонами. Но в действительности оказывается, что их сила демонического происхождения.

Понимая, как далеко это может зайти, Данте, Триш и Леди стараются положить конец ордену. Все начинается со вступительной сцены, в которой Данте врывается в святая святых ордена и убивает его лидера Санктуса. После чего игроку, управляя Неро, предстоит сразиться с главным героем всех предыдущих частей. Отличный ход сценаристов. Данте сбегает, а новый протагонист начинает преследование.

По ходу сюжета к Неро приходит осознание происходящего. И он сам понимает, насколько опасны были заигрывания ордена с демоническими силами и объединяется с Данте. Позже он получает меч Вергилия под названием Ямато, который позволяет открывать врата в ад. Героям удается победить Санктуса, который выжил после нападения Данте и слился с огромной статуей Спарды.

В игре напрямую не говорится, но Неро — сын Вергилия и внук Спарды. Также в четвертой части представлен новый женский персонаж — Кирие. Она оперная певица Ордена и любовный интерес Неро.

В переиздании для PS4 и Xbox One есть отдельная кампания за Вергилия. Временные рамки — до событий DMC 3. Игроки заметили, что демоническая форма Вергилия — Nelo Angelo — прямая отсылка к протагонисту четвертой части. При переводе с японского языка буквы «R» и «L» взаимозаменяемы, поэтому можно считать, что мы сразу имели дело с Nero Angelo, что с итальянского переводится как «черный ангел». И итальянский тут неспроста — DMC стала самой фривольной адаптацией «Божественной комедии» Данте Алигьери.

DMC 4 восприняли хоть и тепло, но без особого энтузиазма. Неро — новый протагонист, с точки зрения игрового процесса оказался очень неплох, но фанаты хотели больше эпизодов за Данте. Capcom обещала посвятить его приключениям ровно половину игры, а на деле геймеры получили лишь треть. В итоге продажи оказались невысокими, и о Devil May Cry пришлось забыть на некоторое время.

DmC Devil May Cry

В 2013 году Capcom перезапустила серию, выпустив . Проект разработала компания Ninja Theory ( и ). Анонс игры вызвал многочисленные недовольства из-за обновленного облика Данте. Это был не пепельноволосый безудержно крутой герой, а брюнет и тинейджер, который только открыл в себе силу.

Главным злодеем снова стал Мундус, но в DmC он, под видом обычного человека, старался получить полный контроль над городом Лимбо-сити. Данте, как и Вергилий, является полудемоном-полуангелом в человеческом образе, так называемым нефилимом. По задумке Ninja Theory герои, в отличие от канона Capcom, сражаются против демонов вместе и вообще имеют схожие взгляды.

Но после совместной победы над Мундусом Вергилий сам захотел править человечеством. Данте, естественно, оказался сильнее. Лишь в самом финале Ninja Theory намекнула, что в главном герое могла проснуться демоническая сущность.

Игра получила положительные оценки. Британская студия умеет делать слешеры, и DmC не оказалась исключением. В игре был свой стиль, интересные боссы. Однако продажи оказались не такими высокими, как надеялась Capcom, и продолжение этой истории мы, скорее всего, никогда не увидим.

Devil May Cry 5

Разработкой занимается Хидеаки Ицуно. Давайте разберемся, что мы увидели в трейлере с Е3 2018.

Действие игры происходит спустя несколько лет после окончания четвертой части. В дебютном трейлере показан Неро, работающий в собственном агенстве по истреблению демонов. С каноничным названием Devil May Cry. Демонической руки у героя нет, как и меча Ямато. Все внимание приковано к третьему игровому персонажу, который как раз и лишил Неро правой руки.

Нового персонажа зовут V, а его главная особенность — призыв подручных демонов. Хидеаки Ицуно уже успел намекнуть, что подсказка к определению личности V находится в клипе на трек Devil Trigger, который звучит в трейлере DMC 5.

Фанаты уже нашли образы женщины и ее ребенка, а также едва заметную надпись «I have no name». Именно так ответила Леди, когда Данте спросил ее имя в третьей части. Все это наводит на мысль, что V каким-то образом связан с Леди. Возможно, он ее сын. Но буква V прямо намекает, что к этому загадочному персонажу имеет отношение и Вергилий.

Основная тема в лирике Devil Trigger — желание демона избавиться от своего тела. Сделаем главное предположение: Вергилий находится в теле сына Леди и лишил Неро руки, чтобы вернуть свой меч. Да, он сделал калекой сына, но Вергилий никогда не отличался желанием заботиться о других.

Павел Родин

Дрю Кумбс (Devil May Cry )
Мэттью Камински (Devil May Cry 2 )
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3 , Devil May Cry 4 , , , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-японски:
Тосиюки Морикава (Devil May Cry: The Animated Series , Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-русски:
Всеволод Кузнецов (Devil May Cry 4 ) Анимация
движений
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 ) Дополнительная информация Вид (раса) получеловек-полудемон (Devil May Cry - Devil May Cry 4 )
полуангел-полудемон (DMC Devil May Cry )

Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный темный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же, Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь более мощным, что вместе с использованием оружия делает его очень сложным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидэки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками, и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.

Концепция

Данте впервые дебютировал в видео-игре Devil May Cry , которая первоначально была продолжением серии Resident Evil . Данте был очень сильным персонажем, который сражался с монстрами в готическом замке. Позже эту идею отклонили, а вместо Данте вернулся Леон Кеннеди. Создатель серии Хидэки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидэки, символизировал «крутость».

Характеристики

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться в любом из двух миров. Он мускулистый, обладает серебристо-белыми волосами с длинной чёлкой, глазами голубого цвета и, как правило, носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory», а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник ) и «Force Edge» (рус. Грань силы ). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что дает ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остается уверен в себе при встрече с любыми противниками, вне зависимости от их размера и силы, и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.

Данте все время очень спокоен и безмятежен. Он все время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками.

Данте в аниме-сериале

Главный герой аниме. Имеет скверный характер, однако мастерски обращается с оружием, что часто помогает ему в проблемных ситуациях. Обладает своеобразным чувством юмора. Занимается охотой на демонов, пробравшихся в человеческий мир. Обычно вооружён двумя пистолетами: «Ebony» (рус. Черный ), «Ivory» (рус. Белый ), - и мечом «Rebellion» (рус. Мятежник ). В еде предпочитает пиццу и клубничный десерт. Крайне невезуч в азартных играх, постоянно проигрывает Леди и Пэтти.

Критика и отзывы

Примечания

  1. «Релиз Devil May Cry 4»
  2. Отчеты продаж
  3. «Новелла, часть 1»
  4. «Новелла, часть 2»
  5. «Аниме Devil May Cry»
  6. «Top ten coolest games»
  7. «Интервью с Синдзи Миками на E3 2001»
  8. Интервью С Хидэки Камией
  9. «PS2 News: CVG goes straight to hell with Devil May Cry director»
  10. «IGN review of Devil May Cry»
  11. Matt Leone DMC Preview for PS3, XBOX 360 from . 1UP.com (22 сентября 2010). Архивировано
  12. Wesley Yin-Poole New Dante inspired by James Bond reboot . Eurogamer (15 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  13. Dave Meikleham Think emo Dante sucks in the new Devil May Cry? He could have been shirtless with suspenders . GamesRadar (17 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  14. Jube Guinness World Records Top 50 Video Game Characters . VE3D . IGN (February 17, 2011). Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012.
  15. The sexiest new characters of the decade | GamesRadar
  16. The 50 Greatest Video Game Characters | 38. Dante | Empire . www.empireonline.com.

Данте (англ. Dante ) - вымышленный персонаж, протагонист серии видеоигр Devil May Cry от японской компании Capcom . Данте является неотъемлемой частью серии, в которую входят пять видео-игр, продавшиеся тиражом более девяти миллионов. Он также присутствует в нескольких новеллах, манге и аниме Devil May Cry 2007 года.

Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный тёмный рыцарь Спарда , демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь сильнее, что вместе с использованием оружия делает его опасным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидэки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.

История персонажа

События Devil May Cry 3

К Данте приходит неизвестный человек по имени Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия, брата Данте в виде атаки рядовых демонов. В это время из-под земли возникает башня - Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий, и Данте считает это вызовом. Данте отправляется в на вершину башни и убивает по пути множество различных демонов, а из душ сильнейших существ он получает оружие пропитанное их силой. Вместе с ним в башню прибыла Леди - охотник на демонов и дочь Аркхама, которая хочет отомстить отцу за убийство матери. Аркхам работает с Вергилием, чтобы открыть врата в мир демонов с помощью башни, которая является проводником между двумя мирами, но для этого нужны два амулета, подаренные двум братьям их матерью. После нескольких стычек с существом, называющим себя Шут (англ. Jester), Данте поднимается на вершину башни и встречается со своим братом в поединке. Вергилий побеждает брата, забирает его амулет и уходит. В Данте пробуждается сила дьявола, и он отправляется в погоню. Вергилий пытается активировать башню, но у него ничего не получается и тут приходит Данте. Они снова вступают в схватку и режут друг друга разбрызгивая кровь повсюду. Леди вмешивается в их бой, а потом приходит и таинственный Шут. Шут раскрывает своё истинное лицо - на самом деле он Аркхам, который всё это время манипулировал ими всеми, чтобы активировать башню в своих собственных целях. Он планирует забрать Грань Силы, меч Спарды, который сохранил часть силы великого демона и использовать его, дабы править кишащей демонами Землей. Данте снова вынужден подниматься на вершину башни с самого низа. Леди хочет лично отомстить отцу и поэтому пытается остановить Данте, но она ничего не может ему сделать и решает отдать ему своё самое сильное оружие - гранатомет "Калина Энн" (англ. "Kalina Ann"). Добравшись до вершины башни, Данте проходит в мир демонов. Найдя Аркхама, который перевоплотился в Спарду, он собирается вступить с ним в бой, но тело Аркхама не выдерживает всей мощи демона и трансформируется в шарообразное существо, и нападает на Данте. Во время боя Вергилий присоединяется к бою на стороне брата. Вместе братья побеждают Аркхама и отправляют его назад на Землю, где его убивает Леди. В это время в мире демонов братья снова вступают в схватку за Грань Силы и части амулета. Вергилий терпит поражение и решает остаться в мире демонов, он падает вниз в темноту со своей частью амулета. Данте пытается его удержать, но Вергилий взмахом катаны разрезает на нем перчатку и ранит в руку. Данте возвращается в мир людей и выходит из Темен-ни-гру, где встречает Леди. Они заключают партнёрство в охоте на демонов и Данте наконец выбирает имя для своего предприятия - «Devil May Cry». Сцена-эпилог показывает Вергилия в мире демонов, который будучи ослабленным после поражения в битве с братом вступает в схватку с Мундусом, старым врагом своего отца.

События Devil May Cry 1

Когда-то давно, темный владыка Мундус решил захватить Мир Людей. Однако тогда его остановил Спарда - его правая рука, один из предводителей армии демонов. Он заточил Мундуса в Мире Демонов, защитив этим людей. С тех пор его знают как Легендарного Темного Рыцаря Спарду. Действие игры разворачивается в вымышленном мире (время не указывается). Главный герой игры - Данте: наполовину человек, наполовину демон, сын Спарды, владелец собственного агентства, специализирующегося на истреблении демонов. События игры начинаются с того, что в его офис врывается некая женщина, зовущая себя Триш. Она рассказывает Данте про то, что Мундус, которого Спарда некогда победил, смог выбраться из заточения и находится на острове Маллет. Данте и Триш отправляются на остров. И только Данте начал обследование замка, как на него напали демоны, посланные Мундусом. Чуть дальше он столкнулся с Фантомом - гигантским пауком, одним из генералов Мундуса, а также с Грифоном - гигантской демонической птицей, одним из приближенных Мундуса. Данте побеждает демонов и продвигается дальше. После скитаний по замку Данте вновь сталкивается с серьезным противником. На сей раз это некий Нело Анджело - демон-рыцарь, который ведет себя не как большинство демонов. Однако, увидев у Данте амулет, он отступает. Перед тем, как отправиться на корабле вглубь острова, Данте вновь сражается с Нело Анджело. На сей раз демон оказывается побежден. Данте переправляется на корабле, где на него опять нападает Грифон. Данте убивает демона и на сей раз окончательно. После очередной череды блужданий Данте в последний раз сталкивается с Нело Анджело. Теперь, когда враг окончательно повержен, Данте узнает правду - это был Вергилий, его брат-близнец, который был порабощен Мундусом. Данте забирает его часть амулета. Слившись во едино, амулеты трансформируют меч Данте в более грозное оружие. В это же время Мундус велит Триш убить Данте. Данте продолжает свой поход против Мундуса. Он продвигается ещё дальше, встречая всё более сильных демонов. В конце концов он сталкивается с био-оружием Мундуса. Конечно, Данте удается его уничтожить, однако он тут же получает удар в спину от Триш. Она раскрывает Данте свои планы. Как бы то ни было, это не мешает Данте спасти её от упавшей опоры пещеры. Однако он тут же угрожает ей, что убьет, если она ещё раз попадется ему на глаза. Пройдя до конца, Данте попадает в главный зал, где находится Мундус. Он взял Триш в «заложники», чтобы наверняка убить Данте. Однако перед самым финальным ударом Триш спасает Данте ценой жизни. Мундус трансформируется в свою активную форму. Происходит решающая битва между Данте и Мундусом. Последний терпит поражение. Данте возвращается к Триш, но она по прежнему не пришла в себя. Ему ничего не остается, кроме как бежать из замка, который начал рушиться. Однако почти выбравшись из замка, Данте падает в развалину. Внутри он сражается с выжившим Мундусом. Почти под конец битвы появляется живая Триш, которая передает Данте его силу. С её помощью Данте окончательно побеждает Мундуса. Замок почти разрушен. Данте и Триш используют самолет из ангара, чтобы спастись. Вернувшись назад, Триш становится напарницей Данте.

События Devil May Cry 2

На этот раз охотник на демонов по очередному вызову попадал на остров Думари. Встретив заказчика - рыжеволосую воительницу по имени Лючия - и ее мать Матье, Данте узнал, что эти люди являются членами клана Ви Де Марли, испокон веков защищающего родной остров и его обитателей от демонических полчищ. Причиной вызова послужил глава международной корпорации "Уроборос" Ариус, пытавшийся получить силу древнего демона Аргосакса. А для этого ему требовались Арканы - древние артефакты, которыми легендарный Спарда запечатал этого монстра. Чтобы облегчить поиски, злодей своей магией вызвал выгнавших местное население демонов. В случае успеха Данте услышит от Матье историю о своем отце, когда-то сражавшемся вместе с кланом Ви Де Марли. Согласившись, герой отправился выполнять задание. А Лючия стала искать Арканы. Героиня прошла долгий путь. И вот, наконец, она встретила главного врага - Ариуса. Злодей рассказал (и доказал!) ей, что девушка - его творение, демон по имени Чи (Кай), случайно потерянный и воспитанный членом клана Ви Де Марли Матье. Лючия обнажила свои мечи, но темный маг своими чарами перенес ее в другое место. Оттуда Лючия попала в святилище с последней Арканой - древним кубком. Вернемся к Данте. Отыскав на заброшенном складе мотоцикл, он быстро помчался к Ариусу. Но, задержавшись в битве с Нефастурисом - огромным демоном, разрушающим город своими лазерами, - нашел злодея немного позже Лючии. Ариус уклонился от битвы, вызвав очередного демона и улетев на личном вертолете. Данте играючи убил его и отправился дальше. Вскоре он нашел Лючию. Та попросила отдать Аркану Матье, а сама пошла убивать Ариуса. И в этот раз у нее ничего не получилось. Красавица оказалась в лапах чудовища. А наш охотник на демонов нашел Матье. Понимая, что ее дочь в плену, бабушка попросила "сына Спарды" взять все Арканы и спасти Лючию. И Данте поспешил в резиденцию главы "Уробороса". Хладнокровно совершив обмен, он спас девушку и вместе с ней в демоническом облике улетел из здания, спасаясь от магического взрыва, устроенного подлым колдуном. Приземлившись, герой оставил воительницу и ушел доделывать задание. А к Лючии подошла Матье и сказала, что все равно считает девушку своей дочерью, ведь кровные узы - ничто по сравнению с пережитым вместе. Тогда девушка, преисполнившись веры, отправилась всед за Данте. Вскоре наступило затмение, и Ариус начал проводить ритуал. Все четыре Арканы (Аркана Медаль - небольшая монетка; Аркана Бастон - посох Матье; Аркана Ада - древний кинжал; Аркана Калис - кубок) связаны магической цепью. Но что-то не так...Аркана Медалика, хоть и находится в связи с другими артефактами, не излучает энергии! Злодей в ужасе! И тут появился Данте, подкидывая в воздух настоящий артефакт, и растолковал Ариусу, что отдал ему свою личную монетку (с изображением Триш). А потом подарил несостоявшемуся обладателю силы Аргосакса пулю в лоб. Выбравшись из здания, Данте нашел Лючию. И вдруг рядом с ними открылись врата в ад (хотя ритуал не был завершен!). Данте пошел к порталу. Но Лючия сказала, что она – демон, поэтому ее жизнь ничего не значит, и именно она должна встретиться с Аргосаксом. Герой подкинул свою монету. Выпал орёл, и он отправился в ад, отдав девушке предмет разрешения спора. Сразу после его ухода перед Лючией появился... Ариус! Но теперь он не человек, а слабенький демон. Воительница извлекла свои клинки из ножен и уничтожила гада! Переведя дух, девушка вспомнила о монетке. Рассмотрев ее поближе, она заметила, что на обеих сторонах - орлы. Какой же Данте хитрец! Но что же случилось с нашим героем? Он очутился в аду перед невероятным демоном, состоящим из тел ранее побежденных героем противником (их подчинил себе Аргосакс; имя же "чуду" - Аргосакс-хаос). Легко убив урода, он был вынужден сражаться с самим Аргосаксом, буквально вылупившимся из остатков демонического мяса. И в этот раз герой победил, эффектно застрелив дьявола из магически заряженного пистолета. Все злодеи повержены! Осталось только выбраться из ада... Но предусмотрительный Данте захватил с собой мотоцикл, на котором он, по всей видимости, домчался до ближайшего портала в мир людей, а оттуда - в свой офис, где ему навстречу выбежала Лючия. Конец!

Немало людей, поиграв в эту игру, сказали, что очень разочарованы. Но я вам скажу так: Devil May Cry 2, несомненно, обладает некоторыми недостатками, но ее достоинства неоспоримы. Разработчикам удалось создать такую особою атмосферу, которой нет ни в одной из частей Devil May Cry. Чего стоит один только Данте! Поэтому никого не слушайте и поиграйте в эту игру!

Cобытия Devil May Cry 4

Действие игры разворачивается в городе Фортуна (англ. Fortune), которым руководит Орден Меча, поклоняющийся Темному Рыцарю Спарде и защищающий город от демонов. События игры начинаются с того, что во время утренней молитвы в храм врывается Данте, который убивает Его Святейшество, лидера Ордена, а также большинство рыцарей. Остановить убийцу удается новому герою - Неро. После нападения начинается массовая атака демонов на город. Пока другие рыцари пытаются противостоять им, Неро следует по следам Данте, чтобы убить его. Он направляется в заснеженные горы, в замок Ордена, внутри которого находит тайную лабораторию. Тем временем Санктус, Его Святейшество, «пробуждается», обретя после воскрешения новые силы. В лаборатории Неро сталкивается с Агнусом - подпольным ученым Ордена. Поначалу творениям Агнуса удается одолеть Неро. Однако внутри героя просыпается демон, который позволяет ему не только выжить, но и открыть в себе новые способности благодаря мечу «Ямато». Из замка Неро отправляется в леса Фортуны. В это время Санктус устраивает собрание. Услышав сказанное Агнусом, Санктус велит Кредо найти Неро и привести его к нему. Тем временем Неро пересекает лес и направляется к главному зданию Ордена. На подходе ко дворцу Неро сталкивается с Кредо. На вопросы Неро о том, что же происходит на самом деле, Кредо «отвечает» агрессивной атакой. Увидев силу Неро, Кредо принимает свою демоническую форму, однако это не спасает его, и он терпит сокрушительное поражение. Неожиданно появляется Кирие, которая видит, как Неро избивает Кредо, и замечает демоническую руку Неро. Вдобавок к этому её берет в заложники Агнус, чтобы манипулировать Неро. Неро бежит вслед за ними, но творения Агнуса уносят Кирие из дворца. Неро продолжает свой путь, уйдя вглубь дворца. В покоях Санктуса он вновь сталкивается с Данте, которому нужен меч Ямато. Неро вступает с ним в бой, но проигрывает. Несмотря на это, Данте позволяет Неро взять меч. После этого герой попадает к статуе Спасителя, наверху которой находится Санктус, удерживающий Кирие. Неро нападает на Санктуса и почти одолевает его, но тот использует Спасителя, чтобы победить Неро и заключить его внутри статуи-божества. Кредо пытается вызволить Неро, но получает удар Ямато в грудь. Спаситель поглощает Неро и его энергию. Орден же получает Ямато, с помощью которого наконец удается выпустить и подчинить демонические орды. Пока Неро в заточении, в дело вступает Данте. Так как Спаситель находится в самом городе, сыну Спарды приходится проделать обратный путь: из главного дворца, через лес и заснеженные горы, в Фортуну. При этом Данте уничтожает всех боссов, которых Неро лишь загонял обратно в преисподнюю, при этом уничтожая врата, из которых они появляются. Последним делом он забирает назад Ямато и уничтожает последние врата. Теперь его цель - Спаситель. Данте вступает с ним в бой. Ему удается ослабить его и отправить Ямато прямо внутрь создания, чтобы вызволить Неро. Последний освобождается и направляется за Санктусом. Пока Данте сражается со Спасителем, Неро приходится преодолеть хитрую систему внутри существа, чтобы дойти до Санктуса. Используя Ямато, Неро побеждает Его Святейшество и освободить Кирие. Несмотря на это, Санктус сливается со Спасителем, чтобы попытаться убить Неро. Чтобы окончательно уничтожить Санктуса, Неро использует всю мощь своей демонической руки. После этого Данте уходит, оставив Неро меч Ямато. После финальных титров следует небольшая юмористическая сцена, из которой мы видим, что «усилия» Данте не окупились (его часть выручки оказалась крайне скудна). Тем временем в офис поступает звонок с новым заказом.

Концепция

Данте дебютировал в видеоигре Devil May Cry, которая первоначально была продолжением серии Resident Evil. Данте был очень сильным персонажем, который сражался с монстрами в готическом замке. Позже эту идею отклонили, а вместо Данте вернулся Леон Кеннеди. Создатель серии Хидэки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидэки, символизировал «крутость»

Характеристика

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться как в обычном мире, так и в мире демонов. У него развитая мускулатура, длинные, серебристо-белые волосы с чёлкой, глаза голубого цвета и, как правило, он носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory», а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник) и «Force Edge» (рус. Грань силы). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что даёт ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остаётся уверен в себе при встрече с любыми противниками вне зависимости от их размера и силы и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя. Данте всё время очень спокоен и безмятежен. Он всё время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками. У Данте есть брат-близнец - Вергилий. Обоих братьев воспитывала их мать по имени Ева, обычный человек. Когда Спарда отстутствовал, семья подверглась нападению демонов Мундуса, в ходе которого Ева погибла. Это событие повлияло на выбор Данте основного занятия, избравшего стезю охотника на демонов. Позже Данте часто сходился со своим братом Вергилием в жестоких схватках. Причиной тому был выбор Вергилием другого пути в жизни - он хотел больше силы, ища для этого любые знания о своём отце и его мече Грани Силы (Данте, в отличие от Вергилия, вполне довольствовался тем, что он получеловек-полудемон). Во время событий Devil May Cry 3: Dante"s Awakening братья надолго расстались - Вергилий потерпел поражение в очередной схватке с Данте (сражение происходило в мире демонов) и прыгнул в пропасть. Главный герой пытался не дать упасть брату и потянул к нему руку, чтобы поймать, но в ответ на это Вергилий взмахом своего меча ранит Данте(разрезая перчатку, чтобы Данте не успел его поймать). В конце сюжета Вергилий, как ранее и его отец, становится заключённым в мире демонов, где встречает и вступает в схватку с Принцем Тьмы Мундусом. Выбравшись из Мира Демонов, Данте пролил слёзы. Это доказывает, что ему был дорог брат, в память о котором осталась лишь разорванная перчатка…