Кто такие паладины брони. Кто такой паладин: история названия и образа. История и мифы

Закованный в латы, сверкающие на солнце, несмотря на пыль и грязь долгого путешествия, человек складывает свой меч и щит и касается ладонями смертельно раненного мужчины. Божественное сияние исходит из его рук, и раны мужчины затягиваются, а глаза широко раскрываются в изумлении.
Дварф пригнулся к земле за камнем. Его чёрный плащ делал его почти невидимым в ночи, и он смотрел, как шайка орков праздновала недавнюю победу. Он тихо крадётся к ним и шепчет свою присягу, и двое орков умирают ещё до того, как понимают, что он здесь был.
Серебряные волосы сверкают в лучах света, которые, кажется, льются только на торжественно смеющегося эльфа. Его копьё вспыхивает, подобно его глазам, когда он снова и снова наносит удары уродливому великану, до тех пор, пока его свет не преодолевает отвратительную тьму.

Вне зависимости от происхождения и миссии, паладинов объединяет их клятва противостоять силам зла. Принесённая ли перед алтарём бога и заверенная священником, или же на священной поляне перед духами природы и феями, или в момент отчаяния и горя смерти, присяга паладина - могущественный договор. Это источник силы, который превращает набожного воина в благословенного героя.

ИСТОЧНИК ПРАВЕДНОСТИ

Паладин клянётся защищать справедливость и праведность, отстаивать добродетели мира перед вторжениями тьмы, и охотиться на силы зла, где бы они ни скрывались. Разные паладины сосредотачиваются на различных аспектах праведности, но все они связаны клятвой, которая даёт им силы для совершения их священного дела. Многие паладины преданы богам добра, но сила паладина происходит скорее от собственного стремления к справедливости, чем от божества.

Паладины тренируются годами, чтобы обучиться навыкам боя, осваивая владение различными видами оружия и доспехов. Тем не менее, их воинские навыки вторичны по сравнению с магической силой, которой они обладают: силой исцелять больных и раненых, карать нечестивцев и нежить, защищать невинных и тех, кто присоединился к ним в борьбе за справедливость.

ЗА МИРСКОЙ ЖИЗНЬЮ

Жизнь паладина это жизнь искателя приключений. Пока тяжёлые травмы не сделают их инвалидами, паладины проживают жизнь на линии фронта мировой борьбы со злом. В рядах ополчений и армий мира мало представителей класса воин, и ещё меньшее количество простых людей могут претендовать на истинное звание паладина. Услышав зов, эти воины оставляют прежнее ремесло и берут в руки оружие, чтобы бороться со злом. Иногда их клятвы приводят их на службу государям в качестве лидеров элитных групп рыцарей, но даже тогда их верность в первую очередь отдана делу праведности, а не короне или стране.

Ставшие искателями приключений паладины относятся к своему делу серьёзно. Поход в древние руины или пыльный склеп может быть обусловлен поиском более высокой цели, чем поход за сокровищами. Зло таится в подземельях и дремучих лесах, и даже самые скромные победы над ним могут удержать мировое равновесие от небытия.

СОЗДАНИЕ ПАЛАДИНА

Наиболее важным аспектом персонажа-паладина является природа его святого задания. Хотя классовые умения, связанные с вашей клятвой, не проявляются до достижения 3 уровня, приготовьтесь заранее, прочитав описание клятв в конце описания класса. Вы преданный слуга добра, лояльный к богам справедливости и чести, святой рыцарь в сияющих доспехах, отважившийся идти вперёд, чтобы поразить зло? Вы доблестный чемпион света, лелеющий всё прекрасное, что выступает против тьмы, рыцарь, чья клятва старше, чем многие из богов? Или вы озлобленный одиночка, поклявшийся отомстить тем, кто совершил великое зло, посланный подобно ангелу смерти богами или обуреваемый личной необходимостью мести? Приложение Б перечисляет множество божеств, которым поклоняются паладины всей мультивселенной, например, Торм, Тир, Хейрониус, Паладайн, Кири-Джолит, Дол Арра, Серебряное Пламя, Багамут, Афина, Ра-Хорахти и Хеймдалль.

Как вы получили призыв к тому, чтобы стать паладином? Вы услышали шёпот невидимого бога или ангела во время молитвы? Другой паладин почувствовал ваш потенциал и решил тренировать вас в качестве оруженосца? Или случилось какоето ужасное событие - уничтожение вашего дома, которое, возможно, послужило отправной точкой ваших исканий? Может быть, вы наткнулись в священной роще на тайный эльфийский анклав, и нашли себя в защите всех подобных убежищ добра и красоты? Или вы знали с самых ранних воспоминаний, что жизнь паладина была вашим призванием, подобно тому, как если бы вы были посланы в мир с целью, отпечатанной в вашей душе.

Противостоящие силам зла паладины редко имеют любое злое мировоззрение. Большинство из них следует пути милосердия и справедливости. Подумайте, как ваше мировоззрение ведёт вас по пути святого задания, и каким образом оно определяет поведение перед богами и смертными. Ваша клятва и мировоззрение могут находиться в гармонии, или ваша клятва может представлять стандарты поведения, которых вы ещё не достигли.

Паладин

Уровень Бонус
мастерства
Умения Ячейки заклинаний на уровень заклинаний
1 2 3 4 5
1 +2 Божественное чувство, Наложение рук - - - - -
2 +2 Боевой стиль, Использование заклинаний, Божественная кара 2 - - - -
3 +2 Божественное здоровье, Священная клятва 3 - - - -
4 +2 Увеличение характеристик 3 - - - -
5 +3 Дополнительная атака 4 2 - - -
6 +3 Аура защиты 4 2 - - -
7 +3 Умение священной клятвы 4 3 - - -
8 +3 Увеличение характеристик 4 3 - - -
9 +4 - 4 3 2 - -
10 +4 Аура отваги 4 3 2 - -
11 +4 Улучшенная божественная кара 4 3 3 - -
12 +4 Увеличение характеристик 4 3 3 - -
13 +5 - 4 3 3 1 -
14 +5 Очищающее касание 4 3 3 1 -
15 +5 Умение священной клятвы 4 3 3 2 -
16 +5 Увеличение характеристик 4 3 3 2 -
17 +6 - 4 3 3 3 1
18 +6 Улучшения ауры 4 3 3 3 1
19 +6 Увеличение характеристик 4 3 3 3 2
20 +6 Умение священной клятвы 4 3 3 3 2

БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ

Вы можете быстро создать паладина, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы должно быть наивысшее значение. Следующим по величине должно быть значение Харизмы. Во-вторых, выберите предысторию «благородный».

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

Паладины обладают следующими классовыми умениями.

ХИТЫ

Кость Хитов: 1d10 за каждый уровень паладина

Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1d10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень паладина после первого

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Все виды доспехов, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: нет

Спасброски: Мудрость, Харизма

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Запугивание, Медицина, Проницательность, Религия, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) воинское оружие и щит или б) два воинских оружия
  • а) пять метательных копий или б) любое простое рукопашное оружие
  • а) набор священника или б) набор путешественника
  • Кольчуга и священный символ

БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО

Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 фт., не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.

НАЛОЖЕНИЕ РУК

Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.

Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.

В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.

Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

БОЕВОЙ СТИЛЬ

На 2 уровне вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.

ДУЭЛЯНТ

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

ЗАЩИТА

Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 фт. от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.

ОБОРОНА

Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.

СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ

Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу. Вы найдёте список заклинаний, доступных паладину в этом разделе: .

ПОДГОТОВКА И СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Таблица «Паладин» демонстрирует, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, если вы паладин 5 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Харизме 14 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя четыре заклинания 1 или 2 уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1 уровня лечение ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.

БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ

Заклинания паладина творятся с помощью Харизмы, так как их мощь проистекает из силы ваших убеждений. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний паладина, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы

Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы

ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ

Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний паладина.

БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА

Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2d8 за ячейку 1 уровня, плюс 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5d8. Урон увеличивается на 1d8, если цель - нежить или исчадие.

БОЖЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ

Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.

СВЯЩЕННАЯ КЛЯТВА

Когда вы получаете 3 уровень, вы даёте клятву, навсегда связывающую вас, как паладина. До этого момента вы были в подготовительной стадии, следуя по пути, но ещё не дав присягу. Теперь же вы выбираете Клятву Преданности, Клятву Древних или Клятву Мести, которые подробно рассмотрены в конце описания класса. Ваш выбор предоставляет вам умения на 3, 7, 15 и 20 уровнях. Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения Божественного канала.

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ

Каждая клятва имеет список связанных с ней заклинаний. Вы получаете доступ к этим заклинаниям на уровнях, указанных в описании клятвы. После того как вы получаете доступ к заклинанию клятвы, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания клятвы не учитывается в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день. Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас.

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ

Ваша клятва позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант Божественного канала, предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать.

Когда вы используете ваш Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова.

Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА

Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

АУРА ЗАЩИТЫ

Начиная с 6 уровня, если вы или дружественное существо в пределах 10 фт. от вас должны совершить спасбросок, это существо получает бонус к спасброску, равный модификатору вашей Харизмы (минимальный бонус +1). Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус. На 18 уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 фт.

АУРА ОТВАГИ

Начиная с 10 уровня, вы и дружественные существа в пределах 10 фт. от вас не можете быть испуганы, пока вы находитесь в сознании. На 18 уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 фт.

УЛУЧШЕННАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА

На 11 уровне вы проникаетесь праведной мощью, что даёт всем вашим атакам рукопашным оружием божественную силу. Каждый раз, когда вы попадаете по существу рукопашным оружием, это существо получает дополнительный урон излучением 1d8. Если вы также используете Божественную кару, вы добавляете этот урон к дополнительному урону от Божественной кары.

ОЧИЩАЮЩЕЕ КАСАНИЕ

Начиная с 14 уровня вы можете действием окончить действие заклинания на себе или на одном согласном существе, которого вы касаетесь. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Харизмы (минимум 1). Вы восстанавливаете возможность использования после продолжительного отдыха.

СВЯЩЕННЫЕ КЛЯТВЫ

Становление паладином подразумевает под собой принятие обетов, которые обращают паладина к праведным делам и пути активного сопротивления злу. Финальная клятва, взятая им на 3 уровне, является кульминацией всего обучения паладина. Некоторые персонажи этого класса не считают себя настоящими паладинами до того как они получат 3 уровень и не дадут эту клятву. Для других эта клятва является формальностью, официальной отметкой того, что и так было всегда в сердце паладина.

КЛЯТВА ПРЕДАННОСТИ

Клятва паладина связывает его с возвышенными идеалами справедливости, добродетели и порядка. Иногда называемые кавалерами, белыми рыцарями или святыми воителями, эти паладины подходят под идеал рыцаря в сияющих доспехах, действуя с честью в стремлении к справедливости и высшему благу. Они поддерживают самые высокие нормы поведения, и некоторые, к лучшему или худшему, приводят мир к тем же стандартам. Многие давшие эту клятву, почитают богов добра и закона, и следуют их догматам в качестве доказательства своей преданности. Они почитают ангелов - совершенных слуг добра - за свои идеалы, и изображают ангельские крылья на шлемах и гербах.

ДОГМАТЫ ПРЕДАННОСТИ

Хотя точные слова и смысл клятвы преданности варьируются, паладины данной клятвы разделяют следующие принципы:

Честность. Не лгите и не обманывайте. Да будет слово ваше незыблемо.

Отвага. Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляя мудрость в осторожности.

Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.

Честь. Относитесь к людям по справедливости, и пусть ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.

Долг. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ ПРЕДАННОСТИ

Уровень паладина Заклинания
3 защита от зла и добра , убежище
5 малое восстановление , область истины
9 маяк надежды , рассеивание магии
13 свобода перемещения , страж веры
17 небесный огонь , общение

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ

Священное оружие. Вы можете действием наполнить одно оружие, которое вы держите, позитивной энергией, используя Божественный канал. На протяжении 1 минуты вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 фт. и тусклый свет в пределах ещё 20 фт. Если оружие не является волшебным, то оно считается волшебным на время действия заклинания. Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если вы не держите или не несёте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается.

Изгнать нечистого. Вы действием показываете свой священный символ и произносите слова молитвы, осуждающей исчадия и нежить, используя Божественный канал. Все исчадия и нежить, которые могут видеть или слышать вас, находящиеся в пределах 30 фт. от вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Если они проваливают спасбросок, то изгоняются на 1 минуту или до тех пор, пока не получат урон.

АУРА ПРЕДАННОСТИ

Начиная с 7 уровня вы и дружественные вам существа в пределах 10 фт. от вас не могут быть очарованы, пока вы находитесь в сознании. На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 фт.

ЧИСТОТА ДУХА

Начиная с 15 уровня вы всегда находитесь под эффектом заклинания защита от зла и добра.

СВЯТОЙ НИМБ

На 20 уровне вы можете действием создать ауру солнечного света. В течение 1 минуты от вас исходит яркий свет в радиусе 30 фт., и тусклый свет в пределах ещё 30 фт.

Каждый раз, когда враждебное существо начинает ход в этом ярком свете, оно получает урон излучением 10.

Кроме того, в течение этого времени вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, сотворённых исчадиями и нежитью.

Один раз использовав это умение, вы не можете использовать его повторно, пока не закончите продолжительный отдых.

КЛЯТВА ДРЕВНИХ

Клятва Древних так же стара, как раса эльфов и ритуалы друидов. Иногда называемые фейскими рыцарями, зелёными рыцарями, или рогатыми рыцарями, паладины, которые дали эту клятву, связывают свою судьбу со стороной света в мировой борьбе против тьмы, потому что они любят красивые и животворные вещи в мире, а не потому, что верят в принципы чести, отваги и справедливости. Они украшают свои доспехи и одежду изображениями растительности, рогов и цветов, чтобы отразить свою приверженность сохранению в мире света и жизни.

ДОГМАТЫ ДРЕВНИХ

Догматы клятвы Древних сохранялись в течение бессчётных веков. Эта клятва подчёркивает главенство принципов добра над проблемами порядка или хаоса. Её основные четыре принципа просты:

Разожги свет. Делами милосердия, доброты и прощения разжигай свет надежды в мире, повергая ниц отчаяние.

Сохраняй свет. Там, где есть добро, красота, любовь и смех в мире, стой против бесчестья, чтобы побороть его. Там, где процветает жизнь, стой против сил, что хотят погубить её.

Храни свет в себе. Восторгайся песней и смехом, красотой и искусством. Если позволишь свету умереть в своём сердце, то не сможешь сохранить его в мире.

Будь светом. Будь маяком великолепия для тех, кто живёт в отчаянии. Пусть свет твоей отваги и мужества сияет в твоих делах.

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ

Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ ДРЕВНИХ

Уровень паладина Заклинания
3 опутывающий удар , разговор с животными
5 лунный луч , туманный шаг
9 защита от энергии , рост растений
13 град , каменная кожа
17 древесный путь , общение с природой

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ

Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.

Гнев природы. Вы можете использовать Божественный канал, чтобы призвать первородные силы для опутывания врага. Вы можете действием опутать призрачными лозами существо, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 фт. от вас. Это существо должно преуспеть в спасброске Силы или Ловкости (по своему выбору), иначе оно станет опутанным. Опутанное лозами существо повторяет спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха оно освобождается, а лозы исчезают.

Изгнать неверного. Вы можете использовать Божественный канал для произнесения древних слов, причиняющих боль феям и исчадиям, когда они слышат их. Вы действием демонстрируете свой священный символ и все феи и исчадия в пределах 30 фт., слышащие вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Провалив его, существо изгоняется на 1 минуту или пока не получит урон.

Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 фт. от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.

Если истинная форма существа скрыта иллюзией, изменением облика, или другим эффектом, скрывающим её, то она раскрывается, когда существо изгоняется.

АУРА ОПЕКИ

Начиная с 7 уровня древняя магия так сильно вас пропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 фт. от вас получаете сопротивление к урону от заклинаний.

На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 фт.

БЕССМЕРТНЫЙ СТРАЖ

Начиная с 15 уровня, если ваши хиты опускаются до 0, но вы не были убиты, вы можете решить, чтобы вы вместо этого остались с 1 хитом. Использовав это умение, вы не можете повторно его использовать, пока не окончите продолжительный отдых. Кроме того, вы не получаете недостатков от большого возраста, и не можете быть состарены магией.

ДРЕВНИЙ ЧЕМПИОН

На 20 уровне вы можете принимать форму древней силы природы, выбрав её внешний вид. Например, ваша кожа может позеленеть или превратиться в кору, а ваши волосы могут стать листьями или мхом, или у вас могут вырасти рога или львиная грива.

Вы можете действием подвергнуться этой трансформации. На 1 минуту вы получаете следующие преимущества:

  • В начале каждого своего хода вы восстанавливаете 10 хитов.
  • Каждый раз, когда вы накладываете заклинание паладина, которое накладывается за 1 действие, вы можете вместо этого сотворить его бонусным действием.
  • Вражеские существа в пределах 10 фт. от вас совершают с помехой спасброски от ваших заклинаний паладина и вариантов Божественного канала.

Использовав это умение, вы сможете использовать его повторно только после окончания продолжительного отдыха.

КЛЯТВА МЕСТИ

Давая клятву мести, вы берёте на себя торжественное обязательство карать тех, кто совершил тяжкий грех. Когда силы зла вырезают беспомощных селян, когда целый народ отворачивается от воли богов, когда гильдия воров становится слишком жестокой и сильной, когда дракон терроризирует сельскую местность - в такие времена появляются паладины, давшие клятву мести, чтобы установить, что правильно, а что ошибочно. Для этих паладинов, иногда называемых мстителями или тёмными рыцарями, собственная чистота не так важна, как сотворение правосудия.

ДОГМАТЫ МЕСТИ

Догматы клятвы мести разнятся от паладина к паладину, но все принципы сводятся к наказанию преступников, любой ценой. Паладины, отстаивающие эти принципы, готовы пожертвовать даже собственной праведностью, чтобы совершить правосудие над теми, кто творит зло, и такие паладины часто нейтральны или законно-нейтральны. Основные принципы догматов жестоки, но просты:

Сражайся с большим злом. При выборе между борьбой с заклятыми врагами и боем с меньшим злом, я выбираю большее зло.

Не щадить зло. Обычные враги могут рассчитывать на пощаду, но только не мои заклятые враги.

Любой ценой. Мои угрызения совести не могут встать на пути истребления моих врагов.

Возмещение. Если мои враги сеют разруху в мире, то это потому, что мне не удалось их остановить. Я должен помочь тем, кто пострадал от их злодеяний.

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ

Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ МЕСТИ

Уровень паладина Заклинания
3 метка охотника , порча
5 туманный шаг , удержание личности
9 защита от энергии , ускорение
13 изгнание , переносящая дверь
17 наблюдение , удержание чудовища

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ

Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.

Порицание врага. Вы действием демонстрируете свой священный символ и произносите обличающую молитву, используя Божественный канал. Выберите одно существо в пределах 60 фт., которое можете видеть. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости, если не обладает иммунитетом к испугу. Исчадия и нежить совершают этот спасбросок с помехой.

Если спасбросок провален, существо становится испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо испугано, его скорость равна 0, и оно не получает никаких бонусов к скорости.

Если спасбросок был успешен, скорость существа на 1 минуту, или пока оно не получает урон, уменьшается вдвое.

Обет вражды. Вы можете бонусным действием произнести слова обета вражды по отношению к существу, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 фт. от вас, используя Божественный канал. В течение 1 минуты, пока его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет сознание, вы совершаете броски атаки по нему с превосходством.

НЕУМОЛИМЫЙ МСТИТЕЛЬ

На 7 уровне ваше сверхъестественное внимание помогает вам предотвратить бегство врага. Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, вы можете частью этой реакции переместиться на расстояние, равное половине своей скорости. Это перемещение не провоцирует атаки.

ДУША МЕСТИ

Начиная с 15 уровня суть вашего Обета вражды даёт вам большую власть над врагом. Когда существо, находящееся под действием вашего Обета вражды, совершает атаку, вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по этому существу, если оно находится в пределах досягаемости.

МСТЯЩИЙ АНГЕЛ

На 20 уровне вы можете принять облик ангельского мстителя. Вы действием проходите трансформацию. На 1 час вы получаете следующие преимущества:

  • Из вашей спины вырастают крылья, дающие вам скорость полёта 60 фт.
  • Вы излучаете ауру угрозы в радиусе 30 фт. Когда враг впервые входит в ауру или начинает в ней своей ход во время сражения, он должен преуспеть в спасброске Мудрости, иначе он станет испуганным в течение 1 минуты, или пока не получит урон. Броски атаки по этому испуганному существа совершаются с преимуществом.

Использовав это умение, вы можете использовать его повторно только после окончания продолжительного отдыха.


НАРУШЕНИЕ КЛЯТВЫ

Паладин старается придерживаться высочайших стандартов поведения, но даже самым добродетельным паладинам свойственно ошибаться. Иногда правильный путь оказывается слишком требовательным, иногда ситуация сводится к выбору меньшего из двух зол, а иногда эмоции вынуждают паладина преступить через свою клятву.

Паладин, который нарушил клятву, обычно стремится к отпущению грехов у жреца, разделяющего его веру, или у другого паладина того же ордена. Паладин может провести всенощное бдение в молитве в знак покаяния, или поститься, или совершить другой аналогичный акт самоотречения. После обряда исповеди и прощения паладин очищается.

Если паладин умышленно нарушил свою клятву и не проявляет никаких признаков раскаяния, последствия могут быть куда более серьёзными. По усмотрению Мастера, не раскаявшийся паладин может вынуждено отказаться от этого класса и взять другой, или, возможно, стать паладином клятвопреступником, который описан в Руководстве Мастера.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Player"s handbook» от студии «
14 января 2018

Большинство людей при слове "паладин" не всегда могут с точностью сказать, что оно означает. Возможно, кто-то где-то и слышал, но вспомнить наверняка получается далеко не у многих. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы решили рассказать о том, кто такие паладины. Надеемся, что информация, представленная ниже, поможет нашим читателям узнать что-то новое, а тем, кто уже знаком с данным понятием, освежит память.

Кто такой паладин?

Данное понятие пришло к нам из французского языка и уходит истоками в итальянский язык и латынь. Определение "паладин" относится к рыцарям, вышедшим из высших сословий, которые отличаются фанатичной преданностью какой-либо идее или личности.

Ниже мы рассмотрим проявление как классического образа, так и того, что уже давно стал частью нашей современной культуры.

История и мифы

Средневековые западноевропейские литературные источники называли паладинами всех тех, кто являлся сподвижниками двух легендарных личностей: франкского императора Карла Великого и легендарного кельтского вождя - короля Артура. Данное понятие относилось ко всем рыцарям Круглого Стола. Чуть позже титул паладина мог получить любой рыцарь, который был предан своему покровителю или избраннице, и в котором заключались качества настоящего героя.

Современная культура

Если говорить о том, кто такой паладин в наше время, то на ум тут же приходит жанр фэнтези. В данной части статьи речь пойдет о таких проявлениях современной культуры, как компьютерные и настольные игры, а также некоторые литературные произведения. Сейчас слово "паладин" применимо к рыцарям с магической силой, которая имеет божественное происхождение. У такого воина нет смертного покровителя в виде короля или императора, он следует добру и посвящает свою жизнь борьбе со злом и порождениями Тьмы. Паладин должен обладать сильной верой и возможностью призвать на помощь божественные силы одной лишь молитвой. В этом заключается его главная способность.


Существует большое количество информации касаемо того, кто такой паладин в играх. К примеру, механика популярной настольной РПГ "Подземелья и Драконы" наделяет такого персонажа определенными заклинаниями и способностями, схожими с теми, что находятся в арсеналах светлых жрецов. Что касается доспехов и оружия, то они довольно-таки специфические. На их изготовление всегда уходят только качественные материалы, а внешний вид украшается различными узорами, древними символами и рунами. Из оружия такой герой предпочтет двуручные мечи или огромные молоты. Иногда паладинами становятся представители королевского рода, но в некоторых случаях ими могут быть герои, которые свершили великие деяния.

Стоит сказать, что взгляды людей относительно того, кто такие паладины, всегда отличались. Особенно это касается их убеждений и того, на чем строится их вера. Кто-то считает, что паладин всегда следует за Светом, а если он сойдет с тропы, то его ждет участь Падшего. Если герой покинет путь верующего и сделает что-то, что перечеркнет его честь и совесть, то он может расстаться со своими магическими способностями.


Искупление такого греха - дело нелегкое, однако возможное. Для этого требуется совершение какого-нибудь особенного героического поступка, который сможет очистить павшую душу и вернет ее на путь веры. Согласно другим версиям, в мире существуют не только светлые паладины, но и темные. Они находятся на службе у сил Мрака или у какого-нибудь нечистого Божества.

Паладин во вселенной "Мир Варкрафта"

Герои данного класса являются настоящим оплотом справедливости. Они защищают тех, кто слабее, и карают тех, кто творит темные дела. Сила паладина распространяется на самые темные уголки мира WoW. Каждый воин Света предпочитает отправляться в бой в компании двух вещей: своих прочных лат, дающих защиту от любого врага, и божественного благословения, которое способно исцелить самую сильную рану и даже воскресить павшего. Паладины предпочитают сражаться один на один, полагаясь на мощь своих тяжелых доспехов и способность к целительству.


Остальная экипировка не имеет большого значения - воин Света может справиться как с прочным щитом, так и с тяжелым двуручным оружием. Наличие паладина в любой группе может повернуть исход игры в самый решающий момент. Соратники будут получать дополнительную защиту и эффект исцеления.

Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное


От Nightdied:

Недавно заинтересовался вопросом кто же такие паладины и направления их жизни? Почему в БК контенте близард решил их дать орде.

В реальной жизни на самом деле, всё иначе.


Кто-же такой паладин в реальной жизни?

Пала́дин (лат. palātīnus - название высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров - рыцарь из высшего сословия, фанатично преданный какой-либо идее или какому-либо человеку.
В средневековой западно-европейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура. Все рыцари Круглого Стола назывались паладинами.

Известные паладины прошлых времён.


  • Жерин (Gerin)
  • Айвен (Iven), Ивейном
  • Герайнт, возможно Жерин
  • Обри де Гатинэ
  • граф Орлеана
  • Роланд
  • Ланселот(мифический)
  • Галахад(мифический)
  • Кей(мифический)
  • Ивейн(мифический)
  • Мордред(мифический)
  • Валеант(мифический)
  • Борс(мифический)
  • Агравейн(мифический)
Известные паладины в wow.

  • Утер Светоносный
  • Тирион Фордринг
Паладин в компьютерных и настольных играх
«Паладином» в компьютерных и настольных играх называется рыцарь с магическими возможностями, даруемыми ему его богом, как правило, следующий идеалам добра и сражающийся с силами Тьмы, нежитью и прочей нечестью. Но свет всегда ведёт к темь.
Паладин может стать Падшим. Если он совершит поступок, противоречащий понятиям чести и совести, предаст своего бога и т. п. - он потеряет все свои магические способности, став простым воином с мечом и в доспехах. Падший паладин может искупить свой грех каким-нибудь особенно героическим поступком.

Паладин в фэнтези:

Таким образом, если паладин предан Свету, или же его божество или некий объект преданности проповедуют Свет, то его принято называть Светлым. Если же он предан тьме или какому-либо тёмному божеству или объекту, то его принято называть Тёмным.(В нашем случаее введёные в wotl контенти ДК они же Death Knights
Считается, что паладин - любимец богов (или Бога). Они любят его и особенно прислушиваются к его молитвам. Истово верующий паладин способен молитвой добиться помощи своего божества и всегда ощущает Божью длань на своём плече. Это может объяснить добавления паладинов орде в БК контенте. (Так же не малую роль сыграл вайн игроков о дисбалансе)

Quote (форзи )

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В классике у вас не было выбора: если вы хотели играть паладином, то вам приходилось встать на сторону Альянса; если вы хотели играть шаманом, то становились ордынцем. Именно поэтому игроки считали, что фракции несбалансированные, и каждый из классов имел какие-то преимущества. После введения этих классов для каждой стороны, игроки почувствовали себя свободней и могли выбрать себе любимую фракции и любимый класс.

Почему рыцари добра присоединились к орде? Ответ прост. Они изначально скрывали это и сдерживали это зло в себе, но наставал тот момент когда их терпение кончалось и они не могли сдержать себя.

Дворф-паладин сражается с нежитью

Паладин (англ. Paladin) — боец, усиливший свои воинские способности обращением к божественной магии , дарованной Священным Светом.

Паладины — добродетельные защитники слабых, неустанные борцы с нежитью и демонами. Объединив в себе элементы воинского стиля боя и способности священника Священного Света , паладины - устойчивые бойцы ближнего боя. Традиции Света уникальны для нескольких рас Альянса и эльфов крови Орды . Однако, таурены смогли найти способ получения сил Света и начали обучение собственных паладинов в рядах ордена Служителей солнца .

Описание

Паладин – воин Священного Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион . Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Священный Свет попросту сжигает их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.

Почти в любом месте Азерота, где идут битвы со злом или варварством, паладины отстаивают свои принципы, сражаясь с врагами разумных рас. Со стороны Альянса Священный Свет почитается людьми , дренеями и дворфами Стальгорна, и представители этих рас нередко становятся паладинами. Эльфы крови смогли использовать силу захваченного наару Му"ру и создали орден Рыцарей Крови , призывавший силы Света своим извращенным способом. Однако, после событий у Солнечного Колодца и они используют Священный Свет законным образом.

Паладины не всегда работают только на добрые или нейтральные организации, как видно по Алому ордену и другим, однако, паладин обязан верить, что он работает на добрую организацию или что её побуждения ведут к добру и справедливости. Паладин может быть злым, но до тех пор, пока он считает свои побуждения справедливыми, Свет будет продолжать служить ему (как мы видим по Рено Могрейну и Артасу до нахождения Ледяной скорби, но его священные силы начали ослабевать еще после убийств в Стратхольме; чем дальше он шел по темному пути, тем больше терял свои способности паладина, пока они не исчезли совсем).

Ордены

Рыцари Серебряной Длани

Кое-кто бежал на юг, где вновь набирало силу королевства Штормград . Паладинский орден, все еще называющий себя Орденом Серебряной Длани, процветает под новым руководством в штормградском Соборе Света. Теперь к паладинам стали присоединяться и дворфы Стальгорна, которые приняли их веру в Священный Свет.

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Молодой орден Служителей Солнца был создан тауренами совсем недавно на основе нового верования, которое, как считается, распространили Таху Мудрый Ветер и Апони Светлая Грива . Хотя количество служителей Солнца среди тауренов пока невелико, они так же уважаемы среди рас Орды, как паладины более старых и многочисленных орденов.

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Вероятно, Солнце или Ан"ше символизирует Священный Свет в представлении тауренов, что и позволило им использовать его в своих способностях.

Современная культура

Если говорить о том, кто такой паладин в наше время, то на ум тут же приходит жанр фэнтези. В данной части статьи речь пойдет о таких проявлениях современной культуры, как компьютерные и настольные игры, а также некоторые литературные произведения. Сейчас слово "паладин" применимо к рыцарям с магической силой, которая имеет божественное происхождение. У такого воина нет смертного покровителя в виде короля или императора, он следует добру и посвящает свою жизнь борьбе со злом и порождениями Тьмы. Паладин должен обладать сильной верой и возможностью призвать на помощь божественные силы одной лишь молитвой. В этом заключается его главная способность.

Существует большое количество информации касаемо того, кто такой паладин в играх. К примеру, механика популярной настольной РПГ "Подземелья и Драконы" наделяет такого персонажа определенными заклинаниями и способностями, схожими с теми, что находятся в арсеналах светлых жрецов. Что касается доспехов и оружия, то они довольно-таки специфические. На их изготовление всегда уходят только качественные материалы, а внешний вид украшается различными узорами, древними символами и рунами. Из оружия такой герой предпочтет двуручные мечи или огромные молоты. Иногда паладинами становятся представители королевского рода, но в некоторых случаях ими могут быть герои, которые свершили великие деяния.

Стоит сказать, что взгляды людей относительно того, кто такие паладины, всегда отличались. Особенно это касается их убеждений и того, на чем строится их вера. Кто-то считает, что паладин всегда следует за Светом, а если он сойдет с тропы, то его ждет участь Падшего. Если герой покинет путь верующего и сделает что-то, что перечеркнет его честь и совесть, то он может расстаться со своими магическими способностями.

Искупление такого греха - дело нелегкое, однако возможное. Для этого требуется совершение какого-нибудь особенного героического поступка, который сможет очистить павшую душу и вернет ее на путь веры. Согласно другим версиям, в мире существуют не только светлые паладины, но и темные. Они находятся на службе у сил Мрака или у какого-нибудь нечистого Божества.

Паладин во вселенной "Мир Варкрафта"

Герои данного класса являются настоящим оплотом справедливости. Они защищают тех, кто слабее, и карают тех, кто творит темные дела. Сила паладина распространяется на самые темные уголки мира WoW. Каждый воин Света предпочитает отправляться в бой в компании двух вещей: своих прочных лат, дающих защиту от любого врага, и божественного благословения, которое способно исцелить самую сильную рану и даже воскресить павшего. Паладины предпочитают сражаться один на один, полагаясь на мощь своих тяжелых доспехов и способность к целительству.

Остальная экипировка не имеет большого значения - воин Света может справиться как с прочным щитом, так и с тяжелым двуручным оружием. Наличие паладина в любой группе может повернуть исход игры в самый решающий момент. Соратники будут получать дополнительную защиту и эффект исцеления.