Презентации планы уроков по английскому языку. Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео. Работа с текстом «Школьные клубы»

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение. Г. Гессе Устная работа. 1. Что такое уравнение?2. Что значит решить уравнение?3. Что такое корень уравнения?4. Что такое система уравнений?5. Что называют решением системы уравнений?6. Какие способы решения системы уравнений вы знаете? Является ли решением уравнения x+2y = 5 пара чисел: Б) (3;-1) 2) Является ли решением системы уравнений пара чисел: 3x - 4y=1; 2x + y =8, Б) x=3, y=2 А) (0;1) В) (-1;3) А) x=1, y=6 3) Выразите «x» в следующих уравнениях через «у»:1) xy=2 2) 3x+3y=3 3) y – x = 6 4) Выразить у через х в выражении -2х – у = 5. г) у = - 2х - 5 х=2/y х = 1 - y x + y = 1 x = y - 6 а) у = 5 - 2х б) у = 2х + 5 в) у = - 2х + 5 Составить уравнение с двумя неизвестными, если Периметр прямоугольника равен 20 см. Площадь прямоугольника равна 16 см2. x y x y x y = 16 При решении задач можно вводить две переменные и составлять систему уравнений. Решить задачу: «Спортивная площадка площадью 2400 м2 огорожена забором длиной 200м. Найти длину и ширину этой площадки.» «Спортивная площадка площадью 2400 м2 огорожена забором длиной 200м. Найти длину и ширину этой площадки.» Пусть x м – длина площадки, y м – ширина площадки. (x + y) · 2 = 200;хy = 2400; x + y = 200: 2;хy = 2400; x + y = 100;хy = 2400; y = 100 – х;х (100 – х) = 2400; у = 100 – х;100х – х2 = 2400 - х2 + 100х – 2400 = 0 х2 – 100х + 2400 = 0 Если х1 = 60, то у1 = 100 - 60 = 40Если х2 = 40, то у2 = 100 - 40 = 60Ответ: 60 м длина спортивной площадки, 40 м ширина этой площадки. D = 400х1 = 60,х2 = 40. Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Обозначить неизвестные элементы переменными; По условию задачи составить систему уравнений;Удобным способом решить полученную систему уравнений;Выбрать ответ удовлетворяющий условию задачи. Решить задачу с использованием данного алгоритма. Садовый участок прямоугольной формы обнесён изгородью, длина которой 30 м. Площадь участка 56 м2. Найдите длины сторон этого участка. Садовый участок прямоугольной формы обнесён изгородью, длина которой 30 м. Площадь участка 56 м2. Найдите длины сторон этого участка. Пусть x м – длина участка, y м – ширина участка. x = 15 – y,(15 – y) · y = 56; y2 – 15y + 56 = 0 y2 = 7 x2 = 8 y1 = 8 x1 = 7 Ответ: 7 м ширина садового участка, 8 м длина этого участка. Домашнее задание Задания из ГИА первой части. Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. А сейчас продолжите заданные предложения. Мне сегодня понравилось... Сегодня я научился(ась)... Я сегодня повторил(а)... Задания из ГИА первой части. Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. x+y=160 xy=1536 2(x+y)=160 xy=1536 2(x+y)=160 0,5xy=1536 x+y=160 2xy=1536 a) б) В) Г) Задания из ГИА первой части. Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. 2(x+y)=160 xy=1536 В) Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а длина его гипотенузы равна 17 см. Найдите длину каждого катета. x+y =23 x-y=17 a) x- y =17 x2-y2=17 б) x+y=23 x2+y2=172 В) Г) x-y=23 X2+y2=17 Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а длина его гипотенузы равна 17 см. Найдите длину каждого катета. x+y=23 x2+y2=172 В) Самостоятельно: I вариант II вариант Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а длина его гипотенузы равна 17 см. Найдите длину каждого катета. Каждая тренировка имеет значение,каждое усилие делает меня сильнее,каждая попытка даёт мне ещё один шанс!


Приложенные файлы

Иностранный язык. Иностранного языка. Иностранные языки. Иностранные языки в нашей школе. Русский язык как иностранный. Нестандартные задачи. Иностранные инвестиции в России. Английские сувениры. Внеклассное мероприятие по английскому языку. Методика обучения иностранным языкам. Кафедра иностранных языков. Гражданская война и иностранная интервенция.

Средства языковой выразительности. Языковые средства выразительности. Кабинет английского языка. УУД на уроках английского языка. ЕГЭ по иностранному языку. Учимся читать по английски. Нестандартные формы уроков. Английский язык в начальной школе по ФГОС. Оформление кабинета английского языка. Физминутки английском языке.

Программа по русскому языку: «Русский язык, как иностранный». Культура речи и языковая норма. Английское чаепитие. традицИИ английского чаепития. Неделя иностранного языка в нашей школе. Методическое объединение учителей иностранных языков. Методическое объединение учителей иностранного языка. Неделя иностранных языков.

Неделя иностранного языка. Планирование урока иностранного языка. Учет иностранной валюты в кассе. Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего собственного. Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе. Групповая работа на уроках иностранного языка. Правописание иностранных слов. Изучение иностранного языка в начальной школе.

Нестандартный вход в урок. Кафедра учителей иностранного языка. Кафедра делового иностранного языка. Иностранные студенты из Туркменистана. Воспитательный потенциал урока иностранного языка. Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Иностранные слова в молодежном жаргоне.

На конкурс методических разработок

«Педагогическое вдохновение».

Номинация:

«Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».

Урок английского языка

Мотьев Максим Николаевич,

учитель английского языка

Дзержинской средней школы № 1.

С. Дзержинское.

Пояснительная записка.

Предлагаемый урок – урок открытия нового знания по теме «Части тела». На уроке продолжается формирование навыков чтения, постановки произношения английских звуков, слов и предложений. В результате определённых учебных действий учащиеся узнают новые слова, составляют предложения, учатся удерживать и решать учебную задачу. На уроке используется интерактивная доска, компьютер, звуковое сопровождение. Актуальным является применение инструментария формирующего оценивания – листа самооценки.

Задания, предлагаемые на уроке, направлены на формирование у учащихся познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, что отвечает современным требованиям ФГОС. Разнообразные формы работы: самостоятельная, парная, индивидуальная, а также материал урока, структура и организация деятельности учащихся соответствует их возрасту и интересам. Разнообразные виды и формы работы, применённые на уроке, могут быть использованы учителями – предметниками.

Технологическая карта урока английского языка 3 класс.

1.Тема урока: Части тела

2.Тип урока: ОНЗ

3.Цель (учителя): Организовать деятельность учащихся по использованию новой лексики для описания сказочных существ.

4.Планируемый результат: учащиеся используют новую лексику для описания сказочных существ.

5.Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемый метод, прием, форма работы

Планируемый результат

предметный

метапредмет
ный

    Мотивация учащихся

Демонстрация стихотворения (с помощью презентации)

фронтально

Повторение словарного запаса

Выявляют проблему

    Определение границы знания/незнания

Отвечают: потому что мы не знаем слов

фронтально

Демонстрирует слайд с изображением частей тела человека.

А вы знаете как эти части тела называются по- английски? Как звучат и пишутся эти слова

Хотите узнать?

Произносят гортанно-носовые звуки

    Формулировка темы. Целеполагание.

Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем изучать? Какую цель себе поставим на этот урок?

Предлагает лист самооценки, с помощью которого дети должны составить план работы на уроке.

Называют тему урока и ставят цели на урок с помощью учителя.

Изучают лист самооценки, составляют план.

индивидуально

Делают выводы, определяют цели

1.Составляет план, работает по плану.

2. Работает самостоятельно и анализирует собственную деятельность на уроке.

4. Работа по теме.

Посмотрите на ваши задания, 1. Вам необходимо разместить в 2 колонки части тела, отдельно части тела головы, и самого тела.

2 вставить пропущенные слова с названиями частей тела в текст.

3. Составляют предложения из новых слов.

Изучают задания, переводят и распределяют по колонкам слова.

Вставляют пропущенные слова в текст.

Вставляют в заданные шаблоны новые слова, читают друг другу.

Работа в парах

Понимает задание, Решает поставленную задачу.

Читают, пишут новые слова и изученные ранее.

Строят предложения с новыми словами

Осуществляет анализ, работает по плану.

5.Итоги урока

Теперь давайте запишем ваши результаты в листы достижений

Огласите, кто какое количество баллов набрал

Отмечают в листах достижений результаты работы,

оглашают результаты

индивидуально

Осуществляет анализ Систематизирует результаты

Переводят баллы в оценку

6. Рефлексия.

Ребята, у вас получилось описать ваших сказочных существ, используя слова – названия частей тела? Что у вас не получилось? Над чем еще стоит поработать?

индивидуально

Анализируют свою деятельность на уроке

7. Домашнее задание

(альтернативное)

1.Придумайте физминутку с использованием слов-названий частей тела.

2. Выполнить задание в рабочей тетради, стр. 27 упр 2,3

индивидуально

Делают выбор

Лист самооценки

Критерии оценивания

Шкала оценивания (балл)

    Заполнить соответствующие колонки словами и перевести

Переводит слова и распределяет по смыслу

1.Перевел слова:

2.Распределил по смыслу:

1ст.-7слов

2ст.-4слова

(мах 11 баллов)

    Вставить слова в текст в соответствующем порядке

Использует новую лексику, вставляя слова в текст

Правильно соотносит слова со смыслом предложений

(мах7 баллов)

Использует новую лексику для описания сказочных существ.

Правильно составил предложение

It ’s got …

It’s got … , … .

It’s got … , … .

(мах 4 балла)

Общее количество баллов

21-22 -Балла - «5»

20-1 5- Балла - «4»

14-11 - Балла - «3»

на участие в конкурсе методических разработок

«Педагогическое вдохновение»

Прошу принять на конкурс методические материалы

В номинации: «Лучшая методическая разработка урока учителя –предметника».

По теме: «Части тела».

Николаевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дзержинская средняя школа № 1.

maxim - motev @ rambler . ru

Английский язык

Просмотр содержимого документа
«Вставить слова в нужную колонку и перевести»

Задание 1. Вставить слова в нужную колонку и перевести.

head

body

Задание 2. Вставить в правильном порядке слова в текст.

Задание 3. Описать сказочных существ по шаблону. (Шаблон на доске)

Мы дышим нашим носом

We smell with our ___nose____,

Уи смел уиз ауа ноуз

Мы видим нашими глазами

We see with our ____eyes_____,

Уи си уиз ауа айз

Мы кушаем нашим ртом

We eat with our ____mouth____

Уи ит уиз ауа моус

Нашими ногами и ступнями мы ходим

With _legs___ and __feet___ we walk,

Уиз легз энд фит уи уок

И нашими ушами

And with our ____ears ____

Энд уиз ауа иаз

Мы можем слышать

We can hear.

Уикэнхиэ

Просмотр содержимого презентации
«презентация 3 класс»





My doll.

eyes, mouth, nose, legs, ears, hair, arms


My doll.

  • This is my doll. Her name is Polly. She’s big .
  • She’s got big blue (1)…, little (2)…, a short (3)…

and a little red (4)… . Her (5)… is long and yellow .

  • She’s got two (6) … and two (7)… .

(1)eyes, (4)mouth, (3)nose, (7)legs, (2)ears, (5)hair, (6)arms


LET’S HAVE A REST

clap your hands (хлопай в ладоши)

Move your arms (двигай руками)

Move your legs (двигай ногами)

Tap your feet (топни ступнями)

Move your body (двигай своим телом)

Dance everybody dance (танцует каждый)

My body your body

My body your body

Everybody moves.


It’s got …, … .

It’s got … , … .


Конец презентации.

Презентацию подготовил

учитель английского языка

Мотьев Максим Николаевич

Дзержинская СОШ №1

Данный ресурс состоит из конспекта к уроку английского языка по теме «School is fun» в 4 классе и презентации по теме. Актуализируется лексика по теме, развиваются навыки диалогической речи, тренируются навыки употребления модальных глаголов must/mustn"t в предложениях.
Методические рекомендации к использованию презентации к уроку английского языка
Данная презентация состоит из 26 слайдов, первый из которых является титульным и не подлежит использованию на уроке. Работа с презентацией начинается со 2 слайда. Презентация выполнена в программе Power
Point и для большинства учителей не представляет никаких трудностей. Была создана для повышения интереса к урокам английского языка у детей, для формирования личностных и познавательных УУД у учащихся.
Слайд 2 - название темы урока
Слайды 3-5 – знакомит детей с гостем нашего урока Буратино
Слайд 6 – 17 – помогает отработать лексику по теме. Учащиеся отвечают на вопросы нашего гостя What ’ s
this ?
Слайды 18 – 20 предназначены для работы в парах по упр.6 по составлению вопросов и ответов Do you like to read ? Учащиеся используют глаголы для вопросов. Переход от слайда к слайду производится по щелчку.
21-26 слайды - ресурсы


Жирнова Наталья Леонидовна
первая квалификационная категория
п. Береговой, Челябинская область,
Каслинский район
МОУ «Береговская СОШ»
английский язык
учебник «Английский с удовольствием 2» Биболетовой ТИТУЛ 2010 г
тема «School is fun» юнит 10
4 класс
урок 45 минут
Конспект урока:
Тема: School is fun
Цели:
Образовательные: актуализировать новую лексику по теме «Школа», тренировать навыки употребления модальных глаголов must / mustn ’ t
в устной речи, развивать навыки диалогической речи.
Развивающие: развивать память, языковую догадку, способствовать формированию навыков парной работы.

Воспитательные: способствовать воспитанию навыков вести себя в школе, на уроке, способствовать развитию творческой активности учащихся, развивать инициативу и любознательность, умение слушать и слышать партнера
Тип урока: применение знаний и умений
Методы обучения : практический, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная.
Средства обучения: учебник Enjoy
English -2, аудиозапись физминутки, презентация в Microsoft
Office
Power
Point по теме «Школа», диск с песенкой

Ход урока

№ этапа
Этапы урока Действия учителя
Действия учащихся

1
2
3

Приветствие .
Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.
Today we’ll have a guest. Can you guess his name?
Yes, of course! He wants to play and learn the English language with you at the lesson!
The theme of the lesson is “School is fun”. We’ll review the new words on the topic “School is fun” and you’ll learn to use the new words in sentences, you’ll learn to use the modal verbs must/mustn’t, make up your own dialogues. So be attentive!
Фонетическая зарядка

It’s time to practise the English sounds. Look at the screen listen to me and repeat after me.
She sells sea-shells on the sea-shore.
Let’s read it one by one.

Актуализация лексики по теме «Школа»

And now you’ll learn to use the words in the sentences. Buratino wants to ask you some questions and you’ll answer them. What’s this?
I want you to play our game. I’ll throw you this ball and name a word in Russian and you’ll catch the ball and name the word in English. Be attentive! You’ll say who was the best student. (книжная полка, доска, лампа, парта, постер, окно, портфель, цветок, жалюзи)



Good morning! Glad to see you too!

Buratino
Слушают речь учителя
и цель урока

Учащиеся повторяют скороговорку в режиме преподаватель - ученики хором.

Читают скороговорку по цепочке

Ученики отвечают на вопросы учителя от лица Буратино, что изображено на слайдах 8-17. В режиме: Уч.1 – все Уч. хором, Уч. 2 – все Уч. хором.


It is a desk. It is a bookshelf. It is a window/a flower/a poster/a blackboard/a bag/a lamp/a blind.
Учащиеся называют слова(a bookshelf, a blackboard, a lamp, a desk, a poster, a window, a bag, a flower, a blind) и следят за ответами товарищей и делают вывод кто отвечал правильно.
4
Активизация модальных глаголов в устной речи.
Buratino, our friend, wants to know what he must or mustn’t do at school. Let’s help him. Open your books at page ex.4. Use must/mustn’t and complete the sentences.

Учащиеся выполняют упр.4

5
Физминутка .
It’s time to have a rest. Will you stand up. I can see you are tired. Can you recite the rhyme and do exercises?
”Head, shoulders, knees and toes…”

Ученики проговаривают рифмовку и выполняют движения

6
Развитие навыков диалогической речи .
You can see we have special rules in school. It is interesting to know what you like to do at school. Use the example of ex. 6, p. You’ll work in pairs.
Find out what your partners like or don’t like to do. The words of ex. 2 and the verbs on the screen will help you to make up the questions.
Don’t forget to be attentive! You’ll find out who was the best student.

Ученики выполняют упр.6 в парах, пользуясь образцом на слайде 18 или упр.6 в учебнике, подставляют глаголы из упр.2 или по слайдам 19-20.
P1- Do you like to draw?
P2- Yes, I do. /No, I don’t.
Do you like to read? /to ask questions/to write /to learn English/to dance/to run/to sing/to draw
В конце работы дети говорят своё мнение кто хорошо и без ошибок отвечал.

7

Рефлексия .
Was it interesting at our lesson?
And now you can relax. Let’s sing a song!
“Hello! How are you?”

Учащиеся выбирают соответствующие смайлики и
показывают учителю
Учащиеся поют песню

Teacher: You worked well during the lesson. Your marks are….
Your home task: W.B. ex.1, p.50
Our lesson is over! Have a nice day!

Записывают д. задание в дневники и слушают инструкцию к выполнению д. задания




Первый урок в системе уроков по теме "Different Countries - Different Landscapes" (английский язык, УМК "English 10-11" В.П. Кузовлев). Цель урока: введение новой лексики, развитие навыков монологической речи.


«урок 1»

Урок №1

Раздел: «Как разнообразен мир!»

Тема: «Разные ландшафты – разные страны»

Урок предполагает реализацию следующих целей:

- Учебные :

1. Формирование лексических навыков говорения (тема «Ландшафты стран изучаемого языка»).

2. Совершенствование грамматических навыков («Формы глагола to be в Present Simple », «Употребление артикля с географическими названиями».)

3. Совершенствование навыков в двух видах чтения: чтение с пониманием общего содержания текста (reading for the main idea), чтение с выборочным извлечением нужной информации (reading for specific information).

4. Развитие речевого умения.

- Познавательные :

1. Расширение общеобразовательного кругозора учащихся за счет ознакомления их со страноведческими сведениями.

2. Стимулирование познавательной активности учащихся.

- Воспитательные :

1. Формирование качеств гражданина и патриота.

2. Воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре англоязычных стран.

3. Более глубокое осознание своей родной культуры.

- Развивающие :

1. Развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций.

2. Совершенствование механизма структурной антиципации / увеличение количества легко распознаваемых грамматических явлений.

3. Развитие умения высказываться целостно, логично, связно, продуктивно, самостоятельно, в нормальном темпе, без подготовки.

4. Развитие умения делать выписки из прочитанного.

Список новых лексических единиц (лексические единицы для рецептивного владения помечены звездочкой):

canyon*, coast, deep, desert, drought*, flat, flood, hill, huge, mountainous, ocean, plain, prairie*, range*, unique, useless, vast, wood*.

Исходя из сформулированных выше целей, урок направлен на решение следующих задач :

Способствовать формированию лексических навыков говорения;

Расширить лингвистический кругозор учащихся;

Повторить и обобщить ранее изученный языковой материал;

Сформировать умение и развить потребность пользоваться словарями и другой справочной литературой;

Развить умение ориентироваться в письменном тексте на иностранном языке;

Развить умение обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

Совершенствовать орфографические навыки применительно к новому языковому материалу;

Совершенствовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

Способствовать развитию умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении;

Способствовать развитию умения игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

Способствовать развитию умения выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Ход урока:

Вид работы

Речь учителя

Предполагаемые ответы учащихся

Примечания

Приветствие

Good day, dear friends!

Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

Определение темы урока.

Учитель: What’s the Russian for:

So many men, so many minds

East or West home is best.

Учащиеся дают русские эквиваленты пословицам:

Сколько стран, столько обычаев.

Сколько людей, столько мнений.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Дети: страна, сельская местность.

Экспозиция

Today we are going to talk about varieties of the world where we live. More than five billion people live in some 200 different countries and territories of the Earth. They live in a great variety of natural environments. Different countries have different landscapes.

Речевая зарядка

Look at the blackboard, please. There are some photos taken in different English-speaking countries. Please answer the question:

What countries do you think such landscapes are typical of?

To my mind this photo is typical of the USA.

As for me, the photo … is typical of the UK.

the USA, GB, Canada, Australia, New Zealand, the USA, Canada, New Zealand, GB, the USA, GB, Canada, Australia, New Zealand, Australia, GB.

Слайд 3, 4, 5

Семантизация новой лексики.

Работа со словарем.

Разные виды антиципации.

Open your books on page 4. Read the words in the box and guess what the words in bold mean. If necessary, look the words up in a dictionary.

Упр.1(1) стр.4 учебник

Работа над произношением новых ЛЕ.

Read these words together after me! Translate them!

Читают слова хором за учителем, потом индивидуально с переводом.

Говорение

Explain the following words in English:

a desert, a wood, huge, vast.

Pay attention to the meanings of the words: wood / forest.

A desert: a large area of sand with little plant life.

A wood: a small forest.

Huge: very large.

Vast: very large and wide.

Тренировка новой лексики.

Найдите соответствия между русскими и английскими эквивалентами

Учащиеся соотносят новые слова с их значениями

Make up word combinations from the words in the box to describe the landscapes.

A huge mountain range, a flat plain, a useless desert, a deep canyon, an endless prairie, a vast ocean, etc.

Упражнение выполняется письменно

Тренировка новой лексики.

Look at the blackboard, please. Say which of the landscapes you can see on these photos.

Называют ландшафты, показанные на фотографиях словами или предложениями, например,

The picture … shows woods and mountains

We can see a desert, a coast, a plain, a mountain range, hills … etc.

Desert, plain, hill, forest, island, ocean, mountain range, prairie, canyon, coast, flood, cyclone, rainfall, river, lake.

Чтение с пониманием общего содержания текста.

These photos are taken in the countries that are described in ex. 2. Read texts A, B and C and say what countries are described.

Explain their opinions using the phrases given below the text.

I think text A is about Australia because it is the largest island and the smallest continent at the same time. Besides you can find the Great deserts only in Australia.

I know that GB consists of two large islands and several smaller ones. You can find steady rainfall throughout most of the year only in England. So, text B is about the UK.

I think text C is about the USA because there are heavy forests and extensive deserts, high mountains and deep canyons there. Besides you can find the four time zones only in the USA.

Упр.2 стр. 4-5, учебник

Тренировка новой лексики.

Чтение с выборочным извлечением определенной информации.

Look through the texts again, find and read out the English equivalents of the following words and word combinations:

материк, экватор, покрывать, население, сильная засуха, наводнение, циклон, морские курорты, постоянные ливни на протяжении всего года, мягкий климат, юг, север, запад, восток, омываться, часовой пояс, река, озеро, природные ресурсы.

continent, Equator, to cover, population, severe droughts, flood, cyclone, seaside resorts, steady rainfall throughout most of the year, mild climate, south, north, west, east, to be washed by, time zone, river, lake, natural resources.

Повторение грамматики «Формы глагола to be в Present Simple »

Тренировка новой лексики.

What climate and landscapes are typical of which country?

1. Open the brackets and put the necessary form of the verb “to be” in Present Simple:

1). Great deserts (to be) typical of Australia.

2). A mild climate (to be) typical of Great Britain.

3). Severe droughts (to be) typical of Australia.

4). Steady rainfall (to be) typical of GB.

2. Fill in suitable words from the descriptions on pages 4-5

1). Great deserts are typical of Australia.

2). A mild climate is typical of Great Britain.

3). Severe droughts are typical of Australia.

4). Steady rainfall is typical of GB.

Упр. 2) стр. 6

At home make a report “The geographical position of ….”.

Describe country you will.

Подведение итогов урока, оценивание.

Просмотр содержимого документа
«материал к уроку 2»

Russia is a huge country which covers an area of 17 million square kilometres.

What is special about the geographical position of Russia? Fill in the blanks with the geographical names from the box. Add articles where necessary. Listen to check.

Arctic Ocean, Baltic Sea, Sea of Japan, Mount Elbrus, Black Sea, Barents, Kara, Chukchee, Okhotsk Sea, Urals, Bering Sea, Laptev, East Siberian, White Sea, Azov, Caspian Sea, Caucasus, Great Russian Plain, Western Siberian Plain, Baikal, Ladoga, Onega, Volga, Ob, Lena, Yenisei, Amur, North Dvina, Moscow, Magadan

Russia is washed in the north by __________________ and its seas: _______________, _______________, ______________, _______________, ________________, in the south by _______________, _______________, and _______________ Seas; in the east by ________________, ________________, and ________________; in the west by _______________ . The size of Russia is hard to imagine. A flight from ___________ to _______________ takes eight hours. Russia is a land of long rivers and large lakes. Among the world"s longest rivers rank ____________, the three mighty Siberian rivers: ________________, _______________ and _______________, and _______________. The largest of all Russia"s rivers is _____________. The three largest lakes in Russia are in South-Eastern Siberia and ______________ and _____________ in Northern Russia. The relief of Russia is mostly flat. It"s located on two plains: ______________________ and _______________________. There are three main mountain ranges in Russia. ________________________stretch from the

Black Sea to the Caspian Sea. The highest mountain is_____________________.

Extend from the Arctic Ocean to the steppes. They divide the European and Asian parts of Russia.

Просмотр содержимого презентации
«Different Landscapes У. 1»

Презентация к уроку английского языка в 10 классе «Разные страны – разные ландшафты»


What is the Russian for :

  • So many countries, so many customs
  • So many men, so many minds
  • East or West home is best.

Different Landscapes -Different Countries




  • island [‘ailənd] - остров
  • endless - бескрайний
  • extensive -обширный
  • vast – обширный
  • deep - глубокий
  • hill - холм
  • desert [‘dezət] - пустыня
  • flat – плоский, ровный
  • range - цепь
  • mountainous[‘mauntinəs] - горный
  • useless - бесполезный
  • plain - равнина
  • coast - побережье
  • picturesque [,pikt∫ə’resk] – живописный
  • wood – роща
  • ocean [‘əu∫ən] - океан
  • prairie [‘preəri] – прерия, степь
  • canyon [‘kænjən] – глубокое ущелье
  • unique – уникальный
  • attractive -привлекательный
  • outback – малонаселённая местность
  • drought - засуха
  • flood - наводнение
  • huge - огромный
  • forest - лес

Match English words with their equivalents

a) цепь

1) island

2) endless

3) extensive

7) desert

9) range

10) mountainous

11) useless

12) plain

13) coast

14) picturesque

b) бесполезный

c) живописный

d) остров

e) побережье

f) равнина

g) бескрайний

h) горный

i) глубокий

j) пустыня

k) холм

l) обширный

m) плоский

n) громадный


  • a … desert
  • a … plain
  • a sea …
  • a … range
  • a vast…
  • a deep …
  • an endless …
  • a … forest
  • a unique …
  • a picturesque …
  • a … hill




The United Kingdom of Great Britain and

Northern Ireland



Find out and read the English equivalents of the following words and word combinations:

материк,

экватор,

покрывать,

население,

сильная засуха,

наводнение,

циклон,

морские курорты,

постоянные ливни на протяжении всего года,

мягкий климат,

юг, север, запад, восток,

омываться,

часовой пояс,

река,

озеро,

природные ресурсы .


Home task:

Make a report “The geographical position of ….”.

Describe country you will.