Поисковики авиабилетов с составным маршрутом. Авиабилеты сложный маршрут. В каких случаях не получится сэкономить с помощью "сложного маршрута"

Поиска дешевых авиабилетов, мы давно обещали написать рассказать про более «продвинутые лайфхаки». Вот, наконец, руки дошли.

Продвинутые лайфхаки. Часть первая. 4 способа сэкономить, пропуская перелеты:)

Для начала опять немного теории, чтобы понять логику ценообразования авиакомпаний.

Теория: прямые перелеты или перелеты со стыковками и пропуск сегмента в билете.

Давайте разберемся с парой очень часто задаваемых новичками вопросов.

— Почему прямые перелеты дороже, чем перелеты со стыковками?

— Можно ли начинать полет со второго (третьего, четвертого и т.д.) сегмента? Или пропустить какой-либо сегмент в вашем перелете?

Пример

Поясним на примере: билет Москва-Рим-Москва у Alitalia стоит 13 тыс. руб., а билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва 9000 руб. При этом перелеты из Москвы в Рим вроде бы на тех же самых рейсах. На первый взгляд, нелогично.

Почему авиакомпания готова продать вам 2 перелета дороже, а 4 перелета дешевле? Ответ простой — она так пытается больше заработать.

При прочих равных условиях (время вылета, удобство и т.п.) пассажир всегда предпочтет прямой рейс. Это удобнее и быстрее. Раз это удобнее, то он за это удобство будет готов ЗАПЛАТИТЬ больше. Есть определенные категории людей, для которых прямой перелет очень ценен, и они готовы заплатить в полтора-два раза дороже, лишь бы не мучаться со стыковками. В частности, если работодатель посылает вас в командировку и платит за это, то вы все равно выберете прямой рейс, даже если он дороже, ведь «контора платит». Авиакомпания на это и рассчитывает, для нее как раз прямые рейсы — это ОСНОВНОЙ рынок, с которого она стремится получить свою прибыль. Именно поэтому когда вы ищете билеты из Москвы в Рим, то прямой рейс будет предложен вам по более дорогому тарифу.

С другой стороны, когда вы ищете билеты Москва-Малага, то вы в общем-то не собираетесь лететь туда на рейсах Alitalia через Рим. Ну, то есть, может вы и не против, но это явно не первое, что приходит в голову. И при прочих равных вы полетите прямым рейсом, например, Vueling. А теперь представим себе, что у Alitalia в эти даты недостаточно загружены рейсы Москва-Рим и Рим-Малага. Может случиться, что останутся пустые места и компания за эти места не получит денег вообще. Вот тут-то вам и «делают скидку» и предлагают купить билеты дешевле, отдавая «4 перелета дешевле двух». Мы просто «на пальцах» пытаемся объяснять, поэтому выглядит немного сложно, но на самом деле все это делается системой автоматически с помощью правил тарифов и классов бронирования.

Если вы хотите в Рим, то вам кажется соблазнительной идея купить билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва за 9000 руб, и пролететь на нем только первый сегмент до Рима и последний сегмент обратно из Рима. Увы, но так выйдет только с первой частью плана. Как только вас не окажется на перелете из Рима в Малагу, все остальные сегменты вашего билета будут аннулированы, или попросту «сгорят». Общее правило тут такое — как только вы пропустили хотя бы один сегмент, забудьте про все остальные.

Казалось бы, это не помогает нам летать дешево, но это только на первый взгляд. Потому что СЕГМЕНТЫ В КОНЦЕ БИЛЕТА МЫ «ПРОПУСКАТЬ» ВСЕ-ТАКИ МОЖЕМ.

Практика: четыре«продвинутых» способа

Способ 1: Если вы ищете билет в одну сторону, проверьте стыковочные перелеты в соседние города. (По секрету — это наш любимый лайфхак)

Непонятно? Разбираем на примере. Мы ищем билет в одну-сторону Москва-Рига. Проверяем, и стоит он 5000 руб. Дороговато. Начинаем думать и вспоминаем, что AirBaltic, летающий из Москвы в Ригу, часто дает хорошие цены по Прибалтике и Скандинавии. Самое конкуретное и дешевое направление из Москвы в Прибалтику — это Москва-Вильнюс, на этом направлении AirBaltic придется конкурировать с Трансаэро и Аэрофлотом. А почему бы не проверить билет в один конец из Москвы в Вильнюс через Ригу? Проверяем и… AirBaltic рад предложить его нам за 2700 р. В яблочко! Выбираем вариант с длинной стыковкой в Риге и, ну,… как бы не успеваем (забываем, просыпаем, заболеваем), но по уважительным причинам никак не попадаем на сегмент Рига-Вильнюс. Поскольку мы пропускаем не первый, а последний сегмент, то билет будет аннулирован, но уже после того, когда он нам перестает быть нужен. Мы прилетим в Ригу, а в Вильнюс не полетим. Но после этого нет нужных нам сегментов!

Если вы летите с багажом, то не забудьте сказать на стойке регистрации, чтобы багаж зарегистрировали не до конечного пункта, а до промежуточного. При длинных стыковках, как правило, проблем не возникает — мотивировать можно тем, что у вас там «бутылка в подарок», которую в ручную кладь нельзя, одежда или лекарства.

Способ 2: Если вы ищете билет туда-обратно — проверьте, можно ли скомбинировать два билета в одну сторону

Ну, не просто туда и обратно, как вы, возможно, делали раньше. Например, если вы ищете Москва-Таллин-Москва, то у классических авиакомпаний перелет туда-обратно не будет дешевле, чем два отдельных билета Москва-Таллин и Таллин-Москва.

Поэтому искать нужно с учетом варианта экономии, описанного в способе 1. Иногда удается сэкономить на билете туда, иногда на билете обратно, а в не которых случаях и на том и на другом:)

В примере с Таллином — нам удавалось сэкономить и туда, и обратно. Например, вот так: туда Москва-Таллин-(Вильнюс) и Таллин-Москва-(Санкт-Петербург). Летели мы только Москва-Таллин-Москва, естественно. А выходило существенно дешевле.

Способ 3. «Бонусные» поездки — съездить в 2 поездки по цене одной

До этого мы рассматривали только варианты, выбирая направление, куда полететь. Следующая ступень — это начать играть с изменением города, откуда вылетаем.

Идея тут простая: раз уж прямой рейс из нашего города до желаемого пункта назначения дорогой (мы выше разобрали почему он дорогой), то почему бы не поискать дешевый перелет из другого города (соседнего или не очень), но который мы тоже не против посетить. То есть грубо говоря, почему бы не совместить две поездки.

Пример: один описан нами подробно на примере экономии на билетах из Москвы на Тенерифе (и ).

Другой пример: Аэрофлот (и его дочерняя авиакомпания Россия) иногда дает очень хорошие цены из Европы в Азию (напр. Японию и Южную Корею), рассчитывая на транзитных европейских пассажиров. Что-то типа Прага-Москва-Сеул-Москва-Прага. Почему бы не слетать на пару-тройку дней в Прагу перед поездкой в Южную Корею, если по цене две поездки выйдут, как одна? Ведь для этого нам не хватает лишь самого первого перелета в одну сторону из Москвы до Праги. На обратном пути, опять же грамотно подобрав длинную стыковку, соскочить в Москве или Петербурге и не лететь последний сегмент. Вот

Способ 4. Мультисегментный перелет без последнего(-их) сегмента(-ов)

Авикомпании, конкурируя между собой, продают дешево не только билеты туда-обратно, но и билеты по сложным маршрутам. Это так называемые вилочные перелеты (или по-английский open-jaw). Вилки бывают одинарные — когда не совпадают либо города прилета (напр., Москва-Гамбург, Берлин-Москва) или города вылета (напр., Хельсинки-Париж, Париж-СПб), и двойные — когда не совпадают ни те, ни другие (напр., Копенгаген-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм).

Мы любим такие перелеты по несколькми причинам:

1) они хорошо подходят, чтобы посмотреть несколько городов за одну поездку;

Найти по низким ценам такие перелеты поначалу самим очень трудно, но не расстраивайтесь — мы про них часто пишем частенько. Если вы научитесь их состыковывать и проявите гибкость в направлениях, куда лететь, это с лихвой окупится.

Примеры: вы живете в Петербурге и прочитали на нашем сайте про дешевый билет Finnair со сложным маршрутом СПб-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм за 15000 руб. Полостью перелет выглядит так: СПб-Хельсинки-Нью-Йорк, Майами-Хельсинки-Стокгольм. Тут, наверняка, все понятно. Регистрируем на обратном пути багаж до Хельсинки, а оттуда на автобусе до Петербурга. Другой пример: столь любимый нами и многократно описанный

Многие замечали, что в полете самолет выполняет не один десяток поворотов, причем зачастую в разные стороны. Среди пассажиров популярно мнение, что изменения курса связаны с командами диспетчера и имеют целью не допустить столкновения самолетов, однако это не совсем так. При полете вне района аэродрома в абсолютном большинстве случаев данная задача выполняется путем задания различных высот и скоростей для того или иного рейса. Возникает закономерный вопрос, почему бы не лететь по прямой с минимальным маневрированием при взлете и посадке? Дело в том, что в небе, как и на земле есть дороги – воздушные трассы , главная задача которых упорядочить потоки самолетов и добиться максимально эффективного использования воздушного пространства. В этой статье мы расскажем, зачем нужны воздушные трассы, как формируется маршрут полета конкретного рейса, какова роль пилота и диспетчера в этом процессе, почему один и тот же рейс может выполняться по совершенно разным маршрутам в разные дни.

Полет по кратчайшему маршруту.

Очевидно, что самым выгодным маршрутом является так называемая ортодромия — кратчайшее расстояние между двумя точками на земной поверхности. На карте ортодромия выглядит как дугообразная линия, что связано с тем, что карта представляет собой проекцию сферической земли на плоскость.

Кратчайшее расстояние Москва — Петропавловск-Камчатский.

Конечно, выполнять полет по прямой линии из точки А в точку Б быстрее и экономичнее, нежели чем по «ломанной» воздушной трассе. Однако, до недавнего времени полет по такой траектории было практически невозможно выполнить, что было связано с возможностями навигационного оборудования. Кроме того, если бы все воздушные суда выполняли полет по беспорядочным траекториям, на сегодняшнем этапе развития систем управления воздушным движением это привело бы к невозможности «развести» в воздухе все эти самолеты. Также существует множество разнообразных запретных зон и зон ограничения полетов, полеты через которые выполнять нельзя.

Традиционная навигация.

Исторически маршрут полета состоит из последовательности так называемых промежуточных поворотных пунктов и «лэгов » (от англ. leg) – участков между ними.

Сеть воздушных трасс над Москвой.

На заре авиации необходимость выполнения полета по маршруту была связана исключительно с выполнением навигационных задач. Базовый метод навигации представляет собой полет от одного характерного наземного ориентира к другому, разумеется данный метод применим при условии видимости земли, т.е. в визуальных метеоусловиях. Кстати, визуальная навигация до сих пор активно применяется в «малой авиации».

C развитием авиации появилась необходимость выполнять полеты и в условиях отсутствия видимости земной поверхности, т.е. исключительно по приборам. Так появился метод навигации, называемый радионавигация . Суть этого метода состоит в том, что в определенных точках маршрута устанавливались радиостанции, экипаж на борту определял направление на радиостанцию и выполнял полет на нее. Со временем был разработан прибор, называемый автоматический радиокомпас (АРК) , который позволяет с высокой точностью определить направление на радиостанцию. Сами радиостанции стали называть «приводными» или по-английски NDB (non-directional beacon). Радиус действия таких передатчиков составляет около 250 километров, что обуславливало необходимость создания довольно обширной сети станций. Со временем появились более продвинутые и точные радиомаяки VOR , дальность действия которых составляет до 350 километров. Именно этими расстояниями обусловлена длина участка трассы, при этом надо понимать, что выдерживать направление можно не только выполняя полет на радиостанцию, но и от радиостанции.

Приводная радиостанция и воздушные трассы.

Методы навигации, основанные на наземных радиосредствах широко применяются в гражданской авиации, однако сегодня основным методом навигации является . Полет по-прежнему выполняется от точки к точке, но теперь они представляют собой лишь условное название и географические координаты, установка каких либо наземных средств уже не требуется.

Формирование маршрута.

Итак, каким же образом формируется маршрут полета конкретного рейса, по которому в итоге полетит самолет. Ниже мы расскажем, как это происходит в крупных авиакомпаниях.

У любого серьезного перевозчика существует отдел аэронавигационного обеспечения, который из имеющейся сети точек и трасс формирует несколько вариантов маршрутов для каждого рейса, как правило 5 – 10 маршрутов. Эти маршруты сохраняются в базе данных авиакомпании и загружаются в бортовые навигационные системы воздушных судов, их называют «company routes» .

Вариант маршрута Внуково — Санкт-Петербург.

Подготовкой конкретного рейса уже в день вылета занимается полетный диспетчер , именно этот специалист выбирает оптимальный маршрут, оценивая все ограничения по маршруту и метеорологические условия. Зачастую получается, так, что полет по более длинному маршруту значительно выгоднее за счет различных скорости и направления ветра в разных районах. Выбранный маршрут утверждается и передается в службу обслуживания воздушного движения, т.е. диспетчерам.

Таким образом, пилоты получают готовый маршрут полета, в соответствии с которым и будет выполняться рейс. В процессе выполнения полета в маршрут могу вноситься изменения, например при наличии возможности диспетчер может разрешить так называемое «спрямление», т.е. исключить из маршрута одну или несколько промежуточных точек. Кроме того, по решению командира может выполняться обход опасных метеоявлений, как правило гроз.

Фактическая линия пути. Шереметьево — Санкт-Петербург.

Как уже было сказано, маршрут полета самолета состоит из последовательности точек и трасс, ниже мы приведем реальный маршрут из аэропорта Внуково в Санкт-Петербург, именно в таком виде его видят пилот и диспетчер.

UUWW UM4D UM DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR LUKI1A ULLI

UUWW – международный код аэродрома Внуково
UM4D – обозначение маршрута вылета (SID)
UM – приводная радиостанция «Ивановское»
DCT – «прямо на»
AR — приводная радиостанция «Бужарово»
DCT — «прямо на»
OBELU – обозначение точки
B239 – обозначение трассы
AJ — приводная радиостанция «Старица»
R369 — обозначение трассы
DB — приводная радиостанция «Починок»
LUKIR — обозначение точки
LUKI1A – обозначение маршрута прибытия (STAR)
ULLI — международный код аэродрома Пулково

Обозначение трассы уже включает в себя последовательность точек, само название точки или приводной радиостанции указывается в маршруте при смене трассы. Сокращение DCT (direct to — «прямо на») применяется в тех случаях когда невозможно выполнить полет по трассе, либо органом обслуживания воздушного движения разрешено планирование полетов вне трасс.

Как видно, при формировании маршрута, как и 50 лет назад используются приводные радиостанции, однако наряду с ними применяются и немаркированные навигационные точки.

В процессе подготовки к вылету пилот вносит в бортовой навигационный компьютер маршрут в виде последовательности точек. Данные каждой точки (название, координаты, позывные) уже содержатся в бортовой базе данных. Если перевозчик применяет предварительно спланированные маршруты company routes , пилоту достаточно выбрать индекс маршрута, например «UUWWULLI01». Нетрудно догадаться, что UUWW – это аэропорт вылета (Внуково), а ULLI – аэропорт назначения (Пулково), 01 – порядковый номер варианта маршрута.

Пульт управления бортовым навигационным компьютером (FMS).

Будущее.

Уже сегодня ряд европейских государств вводят в своем воздушном пространстве концепцию Free Route Airspace , суть которой заключается в том, что вместо воздушных трасс публикуется только информация о навигационных точках. Планирование полета осуществляется по любому маршруту, проходящему через опубликованные точки, при этом достаточно выбрать только две точки – входа и выхода из зоны.

Другая перспективная разработка организации Eurocontrol – главного органа обслуживания воздушного движения в Европе – концепция Single European Sky , т.е. «единое европейское небо», ее суть заключается в упразднении границ между различными секторами управления воздушными движения в части планирования маршрутов, таким образом можно будет выполнить полет через весь европейский регион по прямой.

Я конечно догадывалась, что тема покупки дешевых авиабилетов неисчерпаема. Но не предполагала, что она разделится на столько разных подтем. Сначала хотела написать один пост, потом поняла, что запутаюсь сама, а уж те, кто будет читать - и подавно.)))
Сегодня мы добрались до самой интересной темы - сложные маршруты и один билет на всё путешествие - Multi destinations booking .


Когда-то давно я читала рассказы Саши Симо о путешествиях и прочитала у него о том, что некоторые авиакомпании оформляют так называемый "кругосветный" билет, с которым можно облететь вокруг света, делая остановки в разных странах на разное время.
Много воды утекло с тех пор, и теперь нам не нужен ни именно сам кругосветный билет (хотя такая опция существует), ни авиакасса для покупки билетов.
Любое путешествие мы можем спланировать сами и купить билеты на все перелеты, сидя дома возле компьютера.

Скажу больше, при самостоятельном планировании и самостоятельной покупке билетов наше путешествие обойдется значительно дешевле.

Что нужно знать при поиске билетов по сложному маршруту.

1. Multi destinations booking или билет по сложному маршруту - что это?

Multi destinations booking или билет по сложному маршруту - это билет по сложным маршрутам, состоящим из нескольких разных точек (более 2-х).

Самым простым вариантом такого билета является билет .

А ведь можно купить один билет на гораздо бОльшее количество перелетов.

2. Когда нам нужен билет по сложному маршруту?

Если вы планируете путешествие для которого вам нужен не просто билет туда-обратно, а несколько билетов на отдельные перелеты "туда" - стоит проверить опцию покупки единого билета по сложному маршруту.

Например, впервые мы сам воспользовались опцией покупки таких билетов, когда планировали наше. У нас в планах тогда было посетить 6 стран на этом континенте, и, соответственно, куча внутренних перелетов. Хотелось как-то минимизировать расходы на эти перелеты, поэтому я стала искать разные опции, как засунуть как можно больше перелетов в один билет.
В результате, тогда мы купили мультибилеты по сложным маршрутам: Куско (Перу) - Ла Пас (Боливия), Ла Пас - Санта Крус (Боливия), Санта Крус - Консепсьон (Парагвай) и второй: Консепсьон (Парагвай) - Богота (Колумбия), Богота - Лима (Перу).

3. Какой длительности могут быть остановки между перелетами?

Теоретически, остановки могут быть любой длины. Но стоит учитывать, что в случае остановки, которая подходит под определения или , цена билета может почти не измениться. Более долгие остановки увеличат стоимость авиабилета (но, как выясняется, обычно незначительно). Также, стоит принимать во внимание, что сейчас максимальный срок, за который заранее можно купить полет куда-то, ограничивается годом вперед.

4. Основное правило покупки единого авиабилета.

Основное правило покупки единого авиабилета - между аэропортами вашего маршрута должна летать одна авиакомпания или разные авиакомпании, но входящие в один авиа альянс.

Например, в описанном мною выше случае покупки билетов по Южной Америке, я не могла объединить все эти перелеты в один билет, потому что перелеты Куско-Ла Пас и Ла Пас _ Санта Крус - Консепсьо выполняла какая-то боливийская компания, а полеты Консепсьон - Богота и Богота - Лима - авиакомпания ЛАН.
К слову, если бы я сразу при покупке билетов в Перу, имела уже составленный план путешествия и знала бы, что буду лететь дальше ЛАНом и по Южной Америке тоже, то могла бы присоединить эти перелеты к билету Тель Авив - Лима и обратно. Получилось бы ещё дешевле.

5. Где искать наиболее дешевые билеты на сложный маршрут?

Если между всеми точками вашего маршрута летает одна авиакомпания, наилучший вариант покупать такой билет на сайте самой авиакомпании.
Во-первых, на сайтах многих авиакомпаний сейчас уже есть опция "сложный маршрут" или Multiple Destinations или "составной маршрут".
Если на сайте такая опция отсутствует, то можно написать или позвонить в авиакомпанию.

Если между выбранными вами точками летают самолеты разных авиакомпаний (но входящих в один альянс) то ищем варианты на .

Всегда стоит проверять несколько - можно получить не только разные цены, но и разные варианты полетов.

В случае, если вы не ограничены какими-то определенными датами и сроками пребывания в том или ином месте - проверяйте цены на каждый сегмент вашего перелета, пользуясь . Иногда сместив даты разных перелетов на день-два можно ещё больше удешевить даже билет на составной маршрут.

10. В случае сложного маршрута по разным билетам - закладывайте не менее суток между полётами

Иногда получается, что в случае сложного маршрута, какие-то его части нельзя привязать к единому билету - на тех участках летают только какие-то очень местные авиакомпании. Или же, многие перелеты в одну сторону дешевле покупать у компаний-лоукостов (тут ещё всегда нужно проверять правила провоза багажа). В этом случае обязательно закладывайте между рейсами сутки, а лучше - несколько дней.

В случае, если по любым причинам ваш рейс опоздал или просто отменился (а такое случалось с нами в Колумбии и в Перу), за ваши другие перелеты отвечаете только вы сами. А если вы начинаете свое путешествие в Европе, решив прилететь туда лоукостом, а дальше уже через океан и обратно...? Или, наоборот, вы застряли где-то в тьмутаракани, и в результате опоздали на все свои перелеты через океан обратно домой.
Помните, если вы не летите какой-то сегмент билета - сразу аннулируются все последующие перелеты.

В общем, всё всегда нужно очень внимательно проверять и сравнивать.

Если вы любите путешествовать, то вы просто обязаны научиться искать дешевые билеты самостоятельно , ведь это позволит вам летать еще дешевле и чаще. Мы каждый день находим интересные дешевые билеты и публикуем их на наших страницах в социальных сетях. Вы можете ждать, пока наши счастливые билеты совпадут с вашими планами, или взять все в свои руки и действовать, хотя одно другому не мешает, а только помогает.

Начнем с того, что вы должны быть знакомы с метапоисковиками авиабилетов. Если вы не в курсе, о чем идет речь, то лучше для начала прочитать нашу статью « «, она написана для тех, кто ни разу не пробовал искать билеты в интернете, и в ней описаны основные принципы поиска на примере двух самых популярных сервисов.

Ну а в этой статье мы решили собрать в одном месте различные приемы, которые не оставят шанса ни одному дешевому билету остаться незамеченным.

1. 100 дешевых авиабилетов

Очень простой и эффективной способ — сервис 100 дешевых авиабилетов от Aviasales — список билетов по различным направлениям в порядке возрастания цены. Выбираем город вылета, период, когда вы хотите лететь (в любое время, на выходные, через две недели, на различные праздники и по месяцам). Есть возможность посмотреть билеты в одну сторону или задать количество дней между полетами туда и обратно. Также вы можете фильтровать направления — за границу, без визы, по стране.



2. Расширенный поиск Aviasales

Расширенный поиск Aviasales имеет более сложные настройки в отличие от стандартного поиска Aviasales. Важные отличительные особенности: направление можно задавать не только по городам, но и по странам, а можно и без конкретного направления; время полетов задается по месяцам и сезонам; есть сортировка по цене, цене за километр, популярности маршрута; задается общая длительность путешествия. Также имеется возможность проверить билеты в одну сторону.

3. Календарь низких цен

Если вы ищите билеты по определенному направлению, то вам поможет календарь низких цен от Aviasales . Выбираем период и продолжительность и смотрим результаты. Также можно искать и перелеты в одну сторону. Результат выдается в виде календаря, на котором зеленым цветом выделены самые дешевые варианты для вашего запроса. На нашем сайте в публикациях мы используем модули календаря Aviasales, чтобы наглядно показать вам все дешевые даты.

4. Спецпредложения на авиабилеты

Еще один сервис от Aviaseles. Поиск спецпредложений на авиабилеты — специальная страница, где собраны акции и скидки различных авиакомпаний. Зачастую представленные предложения авиакомпаний не являются самым дешевым вариантом на рынке. Эта страница будет полезна больше тем, кто любит летать определенными авиакомпаниями или разбирается в качестве сервиса той или иной авиакомпании, тогда вы точно сможете оценить выгоду от предоставляемых скидок.

5. Расширенный поиск Skyscanner

Расширенный поиск Skyscanner выполняем с главной страницы сайта. Для этого в поле «Куда» нужно установить условие «Везде». А даты вылета и возврата можно задать по месяцам или поставить условие «Самый дешевый месяц». Есть возможность искать только прямые перелеты. В результате мы получаем список стран по возрастанию цены, а если раскрыть страну, то получаем список городов, также отсортированных по возрастанию цены. Выбираем нужное направление и далее подбираем даты по календарю цен.

6. Отслеживание билетов с помощью бота

Если вы уже определились, куда вам нужно лететь, и хотите отследить понижение цен на билеты по данному направлению, у Aviasales есть специальный бот поиска аномальных цен на авиабилеты , с ним вы точно не пропустите изменение цены. Бот работает в четырех мессенджерах — Viber, Telegram, Facebook, Slack — и очень прост в управлении.

7. Главный лоукостер страны — Pobeda

У лоукостера Победа можно найти самые выгодные предложения полетов из Москвы по различным европейским направлениям. Также у Победы много дешевых рейсов из регионов в Москву, что позволяет состыковать недорогой билет из провинциального города в Европу. Но дешевые билеты бывают не всегда и не на все даты, поэтому их нужно вовремя покупать.

Супер дешевые тарифы всегда появляются неожиданно: например, когда открывается новое направление или даты на новый сезон. Дешевых билетов всегда ограниченное количество, и их быстро раскупают, так что порой они даже не успевают попасть в выдачу метапоисковиков. В общем, если вас привлекает одно из направлений Победы, есть смысл регулярно заходить к ним на официальный сайт и проверять. Обычно новые билеты выкладывают по утрам, и, если вы не успели их купить, попробуйте посмотреть на следующий день и будьте всегда на готове.

8. Из регионов в Москву

В момент написания этой статьи на рынке авиаперевозок появился новый российский лоукостер Азимут . На данный момент он предлагает маршруты внутри страны. Пока трудно сказать, как он будет развиваться дальше. Но если вы живете не в столице, советуем обратить на него внимание. Свое открытие они начали с маршрута, связывающего Омск и Москву за 888 руб в одном направлении. То есть это шанс для регионов дешево добраться до Москвы, а дальше — пользоваться столичными расценками вылета за границу. Есть еще авиакомпания UTair , которая периодически соревнуется с ценами Победы — проверяйте, может, из вашего города лететь в Москву дешевле именно ими.

9. Комбинируй маршруты

Очень часто бывает так, что посетить два города бывает дешевле, чем слетать в один из них. Если вы нашли дешевые билеты, то попробуйте при помощи расширенного поиска (см. пункт 5) посмотреть, куда и за сколько вы можете вылететь из этого города в пределах ваших дат. Обычно такие комбинации легко получаются, если вы летите Победой в Европу: например, улететь в Португалию дешевле через Германию, нежели лететь прямым рейсом в Португалию. Вобщем, если посещение нескольких мест за одну поездку для вас скорее плюс, чем минус, то это — отличный вариант.

10. Сложный маршрут

Описанный выше комбинированный маршрут хорош своей простотой, но есть минус — порой не хочется возвращаться в город, из которого ты уже улетел. Чтобы устранить этот недочет, необходимо составление более сложного маршрута, когда мы начинаем путешествие в одном городе, а возвращаемся домой из другого. Варианты перемещений могут быть очень разнообразны.

Расскажем вам приемы, которые позволят посетить несколько городов по цене, которая может быть дешевле, чем слетать в один из них. Все это хорошо работает в Европе, где сеть лоукостеров хорошо развита.

1. Главное — найти дешевый билет для возвращения, с этим обычно проблемы. Часто такие билеты можно найти у Победы. Например, вы зашли на сайт Победы и не можете подобрать удобные дешевые перелеты туда и обратно, но есть дешевый билет обратно, так воспользуйтесь им!

2. Найдите дешевый билет туда. Его тоже можно искать у Победы, посмотрев билеты по другим направлениям в данный период. Или воспользуйтесь расширенным поиском в метапоисковиках (ищем билеты в одну сторону), для этого подойдут способы № 1, 2 и 5, описанные нами выше.

3. Из найденных дешевых вариантов туда и обратно выбираем те, между которыми дешевле перелет. Таким образом у нас получается два города и три перелета. Если мало — можно добавить еще города и перелеты:) Все вариации находим и анализируем при помощи метапоисковиков. И так можно до бесконечности, главное, чтобы все было в разумных пределах и добавляемые города были вам интересны.

4. Бюджетно путешествовать по Европе можно и наземно при помощи автобусов. Это еще больше расширяет наши возможности. Автобусные маршруты можно включать в ваш сложный маршрут — поиск выполняем при помощи сервиса , глядя на обычную карту.

Покупая авиабилеты онлайн, вы всегда найдете исчерпывающее количество вариантов перелета. Искать билеты на самолет на портале - это значит не потерять дорогое время. Начало реализации билетов на самолет онлайн разрешило авиаперевозчикам снизить себестоимость на билеты на самолет. На данный момент билеты на самолет намного выгоднее, чем ранее. Из за чего авиабилеты на этом портале приобретать лучше чем в кассе аэровокзала. Перечислим плюсы: минимум времени, большой выбор, дешевизна. Билеты на самолет на ресурсе однозначно будут выгоднее чем в обыкновенной авиакассе.

Чтобы найти требуемый вариант перелета, свободные места и забронировать авиабилет, Вам нужно:

    Задать маршрут путешествия
Ввести данные о маршруте («Откуда» - «Куда») и даты перелета. При необходимости Вы можете выбрать поиск с обратным перелетом или продолжением маршрута. Дополнительно следует указать количество пассажиров, для которых Вы ищете перелет. Запустить поиск Выбрать из результатов поиска подходящий Вам вариант перелета.
  • Забронировать авиабилет
  • Оплатить авиабилет удобным для Вас способом

    По умолчанию, в качестве инструмента для задания маршрута доступна Стандартная форма поиска в одну сторону на главной странице сервиса поиска авиабилетов. Переключения между поиском в одну сторону и в обе стороны организовано с помощью соответствующих кнопок вверху формы.

    После завершения поиска система автоматически переадресует Вас на страницу с доступными вариантами перелета.

    Выберите подходящие перелеты для каждой точки маршрута левым кликом мыши, и нажмите кнопку «Выбрать». Система проведет поиск свободных мест на выбранном варианте перелета и переадресует Вас на страницу создания бронировки.

    Укажите данные для Пассажиров и Покупателя. В большинстве случаев Пассажир и Покупатель - один и тот же человек, однако, если Вы покупаете авиабилет, например, для своей бабушки, то Покупателем будете Вы, а Пассажиром - Ваша бабушка.

    Будьте внимательны при внесении данных. После создания бронировки данные о пассажирах уже невозможно изменить!

    Не забудьте ознакомиться с договором IATA и с правилами применения тарифов внизу страницы.

    Источник: http://avia.buytickets.com.ua/pub/air/avia-faq/start/how-to-book.html

    Зачем это?

    Ситуация: планируем лететь в Австралию. При этом мы не против стоповера на 2-3 дня где-нибудь в Гонконге. Возвращаться хотим сразу в Москву. Без сложного поиска искать можно вот так вот: 3 раза в одну сторону (Москва - Гонконг, Гонконг - Сидней, Сидней - Москва) — неудобно и долго, минимальная цена скорее всего будет от разных агентств, соответственно, 3 бронирования, 3 оплаты, 3 письма с электронными билетами. Сложным поиском мы можем разомкнуть маршрут и искать сразу Москва - Гонконг - Сидней - Москва. В результате один поиск, одно бронирование, одна оплата, один билет. И цена будет ниже, чем несколько раз в одну сторону.

    Пример с цифрами.

    Летим в Ниццу, потом берем машину и едем по всему Лазурному берегу, обратно улетаем из Барселоны. Москва-Ницца в одну сторону 7 с небольшим тысяч, Барселона-Москва в одну сторону — тоже около 8, итого почти 16 тысяч. Поиск составного маршрута: Москва - Ницца плюс Барселона - Москва, цена одним бронированием меньше 11 тысяч. Экономия больше 5 тысяч, и это с одного билета. А если летите всей семьей или компанией? Делайте выводы.

    NB! Составные маршруты как правило дешевле, но из каждого правила есть исключения. Ищите и обычным поиском тоже.

    Источник: http://buruki.ru/complex-search-help/

    ALVONA - Оптимизация сложных маршрутов

    Главная › Авиабилеты › Дополнительные услуги › Оптимизация сложных маршрутов - Версия для печати - Технология подбора и бронирования сложных маршрутов позволяет находить максимально удобный.

    Aviaagency.ru/avia/additional/3592 Сохраненная копия

    Новый сервис бронирования авиабилетов с возможностью конструктора.

    Новый сервис бронирования авиабилетов с возможностью конструктора сложного маршрута . 9 Июль, 2007 - "Поездка.ру" | 4393 1 Транспорт и Логистика Услуги и Сервисы Потребительские товары

    B2blogger.com/pressroom/3060.html Сохраненная копия

    Поиск авиабилетов сложный маршрут - Спецпредложения на авиабилеты .

    К нам пришли по запросу - Поиск авиабилетов сложный маршрут - Последние 5 запросов авиабилет иркутск бангкок, авиабилет екатеринбург новый уренгой, авиабилеты из сургута ютэйр и купить авиабилет .

    Kinodoctor.ru/netcat_files/users/ctg-18-1.html Сохраненная копия

    АГОТУР: Авиабилеты / билеты / бронирование авиабилетов / заказ.

    Профессионалы помогут Вам разработать сложный маршрут и подобрать стыковки рейсов, посоветуют, какую авиакомпанию и какой тариф выбрать. Вы никогда не уйдете от нас разочарованными.

    Www.agotour.ru/ Сохраненная копия

    Как искать и бронировать авиабилеты на Bronirovka.com

    Как найти авиабилеты в случае сложного перелета: Если маршрут у вас сложный вы можете добавить продолжение маршрута или перелет обратно. После этого.

    Www.bronirovka.com/search Сохраненная копия

    Купить авиабилет сложный маршрут - Купить авиабилет сложный маршрут .

    Авиабилеты сложный маршрут Авиабилеты сложный маршрутАвиабилеты бронирование гостиниц организация туров. Мы с удовольствием подберем Вам сложные маршруты и подготовим расширенный ответ в.

    Desheviyaviabilet.tk/bilet/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82.html Сохраненная копия

    Заказ авиабилетов - самые дешевые авиабилеты сложный маршрут .

    Найти дешевые авиабилеты . маршрут / Найти дешевые авиабилеты - авиабилеты сложный маршрут - Чартерные авиаперелеты - Дешевый билет - Авиабилеты Москва. стоимость авиабилетов сложный маршрут .

    Thunteohertli.ryskoge.info/pages-166.htm Сохраненная копия

    Авиабилеты сложный маршрут - Дешевые авиабилеты // Дешевые авиабилеты .

    Поиск сложных маршрутов - Poezdka.ru - Поездка.Ру - имеет систему бронирования ж/д билетов . Поиск авиабилетов сложный маршрут - Поиск дешёвых авиабилетов . Самые дешевые авиабилеты в Москве.

    Complete.avia-ru.ru/aviabilety_slozhnyy_marshrut.html Сохраненная копия

    Билеты на самолёт - спецпредложения: Поиск авиабилетов сложный .

    UniFest Travel: заказ авиабилетов . Авиабилеты - поиск рейсов. в одну сторону; сложный маршрут - Pegas Touristik - Онлайн бронирование. avia .pegast.ru/ru/help.html

    Источник: http://38.otdyh4.coolpicturegallery.us/345.html

    Поисковиков и сайтов бронирования авиабилетов сейчас в интернете огромное множество и владельцы данных ресурсов постоянно пытаются усовершенствовать свои сайты придумывая все новые и новые интересные фишки. Одной из таких фишек является мультипоиск. Мультипоиск (мультибронирование) -это поиск и бронирование билетов по сложным маршрутам, состоящим из нескольких (более 2-х) точек. Над внедрением такой функции сейчас работают все самые известные сервисы поиска и бронирования авиабилетов (например Aviasales), но у некоторых она уже есть. Рассмотрим как функционирует данное нововведение на двух известных американских ресурсах для путешественников, которые одними из первых ввели данную функцию у себя на сайте.

    Известный туристический ресурс Expedia.com первый ввел на своем сайте функцию мультипоиска и мультибронирования авиабилетов. Она удобна и проста в использовании.

    В форме поиска Expedia при выборе варианта полета выбираем Multiple Destinations (составной маршрут) поставив галочку в соответствующем месте:

    В открывшейся форме поиска можно ввести сразу пять разных перелетов. Допустим вы собрались путешествовать по Европе и отправились в него из Москвы. Вы планируете посетить 4 города (Берлин, Париж, Милан, Вена) и вернуться обратно в Москву. Допустим, что в каждом городе вы будете находиться всего 2 дня. Итак вбиваем нужную информацию в форму поиска и жмем кнопку "SEARCH FOR FLIGHTS" (поиск рейсов)

    Система находит варианты перелетов по данному маршруту которые можно отфильтровать по цене (PRICE), пересадкам (STOPS), времени прилета (ARRIVAL TIME), продолжительности полета (DURATION) :

    Выбираем понравившийся вариант билета и жмем кнопку "SELECT" :

    Открывается выбранный вариант с детализацией всего маршрута. Осталось ознакомиться с этими деталями и забронировать билет нажав кнопку "BOOK NOW" :

    Итак процесс бронирования маршрута в который входит 5 перелетов закончен. Каких-то кардинальных отличий от бронирования одного перелета нет, это конечно радует, так как налицо явная экономия времени.

    Теперь рассмотрим сервис мультипоиска и бронирования на известном туристическом портале bootsnall.com. Здесь разработчики пошли дальше и вместо стандартного мультипоиска сделали отдельный сервис для путешественников с множеством интересных функций и даже своим уникальным брендом. Как пишут сами разработчики этот сервис прежде всего служит прокладывания маршрута с множеством точек а не только для поиска и бронирования билетов на самолет.

    Называется данный сервис "INDIE", запущен он был всего несколько дней назад. Располагается он по адресу indie.bootsnall.com

    В отличии от сервиса мультипоиска на Expedia, в форму поиска на Indie можно вбить не 5 перелетов а столько сколько вам нужно 10,20,30.

    Итак попробуем вбить в поиск те же данные что мы вбивали в поиск на Expedia. В окно с надписью "Add location" (добавить местоположение) вписываем точку отправления - Москва, Точка появляется в списке маршрута " Your route" (ваш маршрут) и на карте:

    Добавляем остальные точки маршрута, а в открывшихся окнах вводим даты перелетов.

    Теперь нажимаем кнопку "Search fares" (поиск цен) и рядом с этой кнопкой появляется лучшая цена:

    Нажав кнопку "Select" переходим к описанию маршрута:

    Нажимаем кнопку "Select Itinerary" и переходим к странице с детальной росписью маршрута с кнопкой подтверждения своего выбора "Continue" (продолжить) :

    Нажимаем "Continue" и переходим непосредственно к бронированию билета.

    Все. Вся процедура бронирования билета закончена.

    Как и на сайте Expedia на Indie весь процесс занял всего несколько минут. Но в отличии от сервиса Expedia на Indie есть несколько приятных дополнений, удобных функций для путешественников.

    Например при прокладке маршрута вид перемещения между пунктами можно менять. Тоесть авиаперелет можно заменить на наземный вариант (нажав на иконку с самолетом, меняем ее на иконку "земля"), при этом в маршруте все пункты сохраняются но расчет стоимости билета происходит без наземного участка, а на карте он выделяется зеленым а не красным.

    В описании маршрута этот участок будет выглядеть так:

    В этом посте мы познакомились и попытались разобраться с двумя сервисами-первооткрывателями которые первыми начали использовать на своих ресурсах услугу мультипоиска авиабилетов. Как показал пример цены предложенные сервисом Indie оказались намного "интересней". Да и сам сервис на наш взгляд более информативный и удобный. Чтож тогда пока отдадим ему пальму первенства в этой области и подождем что предложат конкуренты, которые как мы писали раньше уже готовятся к внедрению этой услуги на своих сайтах.

    Сервис Kayak.com тоже имеет функцию мультипоиска авиабилетов на 6 перелетов, схожую с Expedia, но при вводе данных нашего тестового путешествия которые мы использовали при тестировании Expedia и Indie, этот сервис сообщил нам следующее:

    Мы не нашли подходящих результатов. Возможно, никто из наших поставщиков не обслуживает указанное направление, или на выбранные даты нет результатов.

    Есть еще два ресурса на которых есть функция мультипоиска авиабилетов, это wakanow.com и moondo.ru Но там эта функция имеет усеченный вид, сервисы могут вести поиск только трех (на wakanow.com) и четырех (на momondo.ru) перелетов одновременно.